В рамках контракта Smartica займется созданием и развитием аккаунтов брендов «IL Patio» и «Планета Суши» в социальных сетях, проведением тренингов для сотрудников компании, коммуникациями с текущими и потенциальными гостями ресторанов, а также поддержкой маркетинговых инициатив в рамках аккаунтов брендов «IL Patio» и «Планета Суши».
По словам вице-президента по связям с общественностью Валерии Силиной: «Росинтер имеет опыт работы с различными инструментами digital-маркетинга и считает, что его гости составляют самое активное ядро аудитории современного интернет-пространства. Учитывая широкое географическое распространение компании, мы ставим перед собой задачу повышения эффективности коммуникаций и обратной связи со своими гостями посредством социальных медиа. Для выполнения поставленной цели было очень важно найти сильного партнера, который, с одной стороны, будет иметь опыт работы с крупными брендами, а с другой, сможет понять специфику нашего бизнеса и предложить наиболее эффективную стратегию старта 2-х ключевых для нас брендов. По итогам тендера мы остановили свой выбор на агентстве Smartica».
Как отметил Управляющий директор агентства Smartica Александр Старостин: «Росинтер – очень интересный для нас клиент. Мы сможем использовать весь наработанный опыт и экспертизу агентства, что позволит создать яркие и в то же время эффективные коммуникации для «IL Patio» и «Планеты Суши».
Smartica (www.smartica.ru) – агентство создано в 2008 году, располагает собственными офисами в Москве и Киеве. Специализируется на интернет-коммуникациях, предлагая своим клиентам полный комплекс услуг по продвижению в интернете: разработку креатива, создание контента, его продвижение и мониторинг результатов кампании. Крупнейшими клиентами являются P&G, Coca-Cola, МТС и Kraft foods. С момента своего основания не входило в состав коммуникационных групп или холдингов, принадлежит частным лицам.
По состоянию на 31 декабря 2011 года. ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» – лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России и СНГ. Управляет 382 ресторанами, из которых 127 работают на основе договоров франчайзинга. Компания предлагает блюда итальянской, японской, американской и русской кухни в ресторанах, работающих под зарегистрированными торговыми марками «IL Патио», «Планета Cуши» и «1-2-3 кафе» и под торговыми марками, используемыми по лицензии, T.G.I. Friday’s и «Сибирская Корона». Компания развивает сеть кофеен Costa Coffee в рамках СП с Whitbread Plc. «Росинтер» присутствует в 44 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии. Акции компании котируются на биржах РТС (www.rts.ru) и ММВБ (www.micex.ru) под тиккером ROST.
Smartica выиграла тендер на продвижение брендов «IL Patio» и «Планета Суши» в социальных медиа
03.02.2012
Компания «Росинтер» подвела итоги тендера на продвижение сетей ресторанов «IL Patio» и «Планета Суши» в социальных медиа. По его итогам выбрано агентство Smartica.