Основная задача, поставленная компанией-заказчиком "Овощной капитал" — разработать "продающий" дизайн этикеток для солений "Огурцы бочковые и "Капуста квашеная". При этом сделать особый акцент на классической технологии производства в деревянных бочках.
В результате в дизайн-студии «А́мра» разработали этикетки, стилистически полностью отличающиеся от напыщенно-яркого "продуктового" дизайна аналогичной продукции на региональном рынке.
Из нескольких разработанных концептов был выбран один, в ретро-стиле, напоминающем газетную литографию начала XIX века. Такое графическое решение, дополненное оригинальным оформлением краёв этикетки в виде стилизованной деревянной бочки, определённо делает акцент на технологических особенностях производства солений. Оригинальный дизайн этикетки привлекает внимание потребителей, а это неизбежно приведёт к росту продаж.
Сочинская студия «А́мра» разработала дизайн этикеток для солений тульских производителей
09.10.2012
Дизайн-студия "А́мра" создала этикетки для солений.