Москва, 19 декабря – Сайт afisha.ru был выбран как оптимально подходящий для продвижения нового спортивного и компактного автомобиля, специально созданного для городской среды.
Данный проект не играет на эмоциях, демонстрируя визуальные преимущества нового Audi Q3, а призывает к разговору о перспективах развития нашего города – выбор, которого настолько же важен, как и выбор автомобиля, так как это пространство нашего обитания.
Какой должна быть Москва? Каковы ее границы? Какой вид транспорта будет в приоритете? Как улучшить коммуникации? На эти и другие вопросы предложены две точки зрения с развернутыми аналитическими материалами, чтобы, делая выбор, читатели понимали все плюсы и минусы. Выбранный ответ добавляется в профиль на facebook, побеждает тот, кто первым поделится ссылками на все обсуждения. Новый этап обсуждения открывается каждую неделю – всего их пять. Итоги будут подведены к концу декабря и пять победителей получат не традиционный тест-драйв, а программу контраварийной подготовки «Мастер» на автомобиле Audi Q3 от Школы Quattro.
При разработке проекта были применены современные технологии HTML-5, суть которых состоит в том, что при изменении размера окна браузера новый Audi Q3 меняет свое положение в пространстве, оказываясь выше окружающих проблем. (http://urbanfuture.afisha.ru)
Творческая группа:
Данный проект не играет на эмоциях, демонстрируя визуальные преимущества нового Audi Q3, а призывает к разговору о перспективах развития нашего города – выбор, которого настолько же важен, как и выбор автомобиля, так как это пространство нашего обитания.
Какой должна быть Москва? Каковы ее границы? Какой вид транспорта будет в приоритете? Как улучшить коммуникации? На эти и другие вопросы предложены две точки зрения с развернутыми аналитическими материалами, чтобы, делая выбор, читатели понимали все плюсы и минусы. Выбранный ответ добавляется в профиль на facebook, побеждает тот, кто первым поделится ссылками на все обсуждения. Новый этап обсуждения открывается каждую неделю – всего их пять. Итоги будут подведены к концу декабря и пять победителей получат не традиционный тест-драйв, а программу контраварийной подготовки «Мастер» на автомобиле Audi Q3 от Школы Quattro.
При разработке проекта были применены современные технологии HTML-5, суть которых состоит в том, что при изменении размера окна браузера новый Audi Q3 меняет свое положение в пространстве, оказываясь выше окружающих проблем. (http://urbanfuture.afisha.ru)
Творческая группа:
- Работа: спецпроект «Ближайшее будущее: Какой должна быть Москва»
- Клиент: Фольксваген Груп Рус, подразделение Audi
- Руководитель группы по рекламе: Мария Трушинова
- Менеджер по ATL коммуникации: Анна Желтова
- Агентство: «Родная речь»
- Диджитал директор: Роман Павленко
- Арт-директор: Владимир Вашнев
- Копирайтер: Михаил Котов, Константин Симонов
- Старший менеджер по работе с клиентами: Александра Садчикова
- Помощник менеджера по работе с клиентами: Наталья Трукова
- Руководитель группы диджитал продюсеров: Павел Кузьмин
- Диджитал продюсер: Алексей Колокольников
- Разработчик: Brand Studio
Рекламное агентство «Родная речь» основано в 2003 году.
В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как Nike, «Вимм-Билль-Данн» (J7, Здрайверы, Имунеле), «Пивоварня Москва-Эфес» (Сокол, Старый мельник,), Volkswagen Group Rus (Audi), «Шеринг Плау» (Кларитин, Эриус, Фридерм, Овестин), Rexam,Техносила и др. Управляющий директор – Владимир Павлов. Креативный директор – Сергей Добрыднев.
С ноября 2005 года агентство «Родная Речь» входит в созданную в России Leo Burnett Group, включающую в себя также креативное агентство Leo Burnett, агентство маркетинговых коммуникаций ARC и брендинговое агентство TNC.Brands.Ads.
В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как Nike, «Вимм-Билль-Данн» (J7, Здрайверы, Имунеле), «Пивоварня Москва-Эфес» (Сокол, Старый мельник,), Volkswagen Group Rus (Audi), «Шеринг Плау» (Кларитин, Эриус, Фридерм, Овестин), Rexam,Техносила и др. Управляющий директор – Владимир Павлов. Креативный директор – Сергей Добрыднев.
С ноября 2005 года агентство «Родная Речь» входит в созданную в России Leo Burnett Group, включающую в себя также креативное агентство Leo Burnett, агентство маркетинговых коммуникаций ARC и брендинговое агентство TNC.Brands.Ads.