Старт состязания – 17 июля 2013 года, объявление победителей – 31 июля 2013 года.
Любой специалист в области брендинга и маркетинговых коммуникаций может принять участие в чемпионате и выдвинуть свою концепцию на соискание награды – гранта на курс обучения по программе “Бренд-директор” в Высшей международной школе бренд-менеджмента IHSBM. Самая удачная идея может воплотиться в запуске новой торговой марки. Дерзайте, может быть именно Вы станете автором нового бренда - будущего лидера алкогольного рынка России!
Обладателями грантов станут участники чемпионата, занявшие в нем первые два места.
Перед конкурсантами стоит задача разработать идею бренда и придумать его название.
Победителей определит жюри, состоящее из экспертов в области маркетинга и брендинга, преподавателей бизнес-школы IHSBM, а также команды бренд-менеджеров под руководством Олега Глазунова, автора бренда «Белочка: Я пришла!».
Ознакомиться с подробной информацией о конкурсе, правилами участия, а также подать заявку можно на странице конкурса: (http://www.ihsbm.ru/wow/cup_squirrel/)
Стартовал открытый чемпионат России по разработке нового водочного бренда
22.07.2013
Высшая международная школа бренд-менеджмента IHSBM и ТМ «Белочка: я пришла!» объявляют о старте открытого чемпионата России по разработке нового водочного бренда.