Кампания включает не только различные форматы наружных рекламных носителей (свыше 130 билбордов 6х3, более 30 поверхностей сити-формата, 4 крупных крышных конструкции), но и модульную рекламу в журналах, ротацию роликов на 4 радиостанциях, баннерную рекламу в сети интернет. Также в качестве носителей использован весь автопарк компании, автомобили службы доставки, задействованы фасады супермаркетов.
Слоган рекламной кампании осени 2011 г. стала фраза «Делаем всё, чтобы Вы выбирали из лучшего!» По мнению агентства BBDO, отвечавшего за креативные разработки данной кампании, этот слоган наиболее точно отражает уникальность «Азбуки Вкуса» и её отличия от других ритейлеров премиального сегмента – бескомпромиссное отношение к качеству и свежести продуктов, тщательность в подборе и разнообразии ассортимента, высокая доля эксклюзивных товаров, не встречающихся в других магазинах. 6 основных имиджей в ироничной форме доносят заботливое отношение специалистов кампании к каждому из продуктов различных категорий – мясо, рыба, фрукты, овощи, кондитерские изделия.
«Азбука Вкуса» уже второй год переживает бурный рост – наша сеть увеличивается колоссальными темпами, до 30% в год, - сказала директор по маркетингу компании Галина Ящук. Только в этом году мы открываем 10 новых супермаркетов, существенно увеличивая свою целевую аудиторию, поэтому мы и решили провести рекламную кампанию, которая бы донесла суть нашего трепетного отношения к каждому продукту, который мы отбираем для покупателя, подчеркнуть нашу уникальность, базовые ценности «Азбуки Вкуса».
Общая стоимость двухмесячной рекламной кампании – около 40 млн рублей.
Об «Азбуке Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и алкоголем в сегменте «премиум». Партнерами компании являются свыше 900 производителей и поставщиков из 200 стран мира. Оборот компании по итогам 2010 финансового года – 17 млрд руб. Первый супермаркет был открыт в 1997 г, сегодня сеть насчитывает 42 супермаркета в Москве и Московской области, численность персонала – 4500 чел.
Стартовала рекламная кампания сети супермаркетов «Азбука Вкуса»
05.10.2011
С октября 2011 в Москве и Московской области была запущена масштабная рекламная кампания столичной сети супермаркетов премиум-класса «Азбука Вкуса».