Трейд-маркетинговые мероприятия, рассчитанные на конечного потребителя (trade customer), пройдут в течение полутора месяцев, до 29 сентября 2013 года.
Промо-активности построены по общей механике проведения в формате «попробуй-купи-получи». Они совмещают дегустацию в торговых точках продажи продукции ТМ «СМК» и призовую акцию с гарантированными подарками нескольких категорий.
Во время дегустаций покупателям предоставляется уникальная возможность попробовать качество колбасных изделий высшего сорта и произведенных в соответствии с ДСТУ (Государственный стандарт Украины). В соответствии с механикой BTL-акции покупатель может получить гарантированный подарок, собрав чеки за покупки понравившихся видов колбас ТМ "СМК" в любой из торговых точек проведения промо активности. В акции принимают участие торговые сети города Харькова «Класс», «Рост», «Караван», «Таргет», «Восторг».
Механика промо-акции позволяет покупателю легко преодолевать барьеры на пути потребления продукции ТМ "СМК". Барьер качества легко преодолевается возможностью продегустировать продукты, барьер плановости покупки - с помощью желания получить гарантированный приз.
Таким образом, покупка колбасных изделий, в период проведения активности, носит, для потребителя, более плановый характер, а так же способствует сокращению приобретения аналогичной продукции конкурирующих торговых марок. В итоге это решает задачу повышения валового оборота продукции ТМ «СМК», поставленную заказчиком для данного этапа трейд-маркетинговых мероприятий.
Группа компаний "СМК" - крупное объединение предприятий, работающих в мясном бизнесе. В 2008 году Группа СМК вошла в десятку крупнейших национальных производителей колбасной и мясной продукции и в настоящее время уверенно удерживает свои позиции лидера.
Источник: http://kontakt-expert.com.ua/news/info/21.html
Стартовала призовая промо-акция от ТМ "СМК"
02.09.2013
15 августа, в соответствии с планом продвижения, разработанным специалистами маркетингового агентства «Контакт-Эксперт Украина», стартовал третий этап продвижения ТМ «СМК».