С наступлением нового делового сезона Банк предстанет перед своими клиентами и бизнес партнерами в обновленном образе.
В рамках проекта был разработан полный пакет фирменного стиля – от логотипа до концептов рекламных материалов.
Обновленный знак стал более лаконичным, цветовая гамма была усилена оттенками синего и насыщенного желтого.
Логотип заключен в объемный прямоугольник, который выглядит как готовая иконка для современных гаджетов, символизируя инновации и высокую технологичность финансовых продуктов ЛОКО-Банка.
Новый образ банка отвечает современным тенденциям в дизайне и соответствует реализуемой в банке стратегией расширения бизнеса. За 18 лет из консервативного финансового института, работающего исключительно с юридическими лицами и VIP-клиентами, ЛОКО-Банк вырос в одного из крупнейших игроков универсального банковского рынка России.
Александр Табуринский, директор по развитию Design to Business:
- работа над проектом была интересной и динамичной. На первой же презентации, несмотря на довольно большой состав участников со стороны клиента, был выбран концепт, впоследствии ставший логотипом. Уверен, что обновленный образ банка привлечет внимание активной части целевой аудитории и успешно дополнит реализуемую банком бизнес стратегию.
Над проектом работали:
ЛОКО-Банк:
- Директор по маркетингу – Иван Разумов
- Начальник Управления маркетинговых коммуникаций – Анастасия Бородина
Студия D2B:
- Творческий директор – Александр Овчинников
- Арт-директор – Александр Плющев
- Директор по развитию – Александр Табуринский