Супрадин Кидс: большое будущее маленьких гениев


С начала сентября в эфире национальных телеканалов стартовал новый ролик, разработанный JWT Russia для бренда Супрадин Кидс компании Bayer.

Параллельно со стартом ТВ кампании агентство JWT Russia подготовило и запустило информационный сайт для потребителей www.supradyn.ru, который объединяет информацию о взрослой и детской линейках витаминов Супрадин.  

Также рекламная кампания поддерживалась в прессе.

Каждый ребенок уникален по-своему, а, значит, и подбор витаминов должен быть индивидуальным. Супрадин Кидс представляет четыре формы витаминных комплексов для детей разного возраста и потребностей.

Супрадин Кидс содержит важные витамины, омега3 и холин для активного развития ребенка, его памяти и способности к обучению.

Супрадин Кидс. Большое будущее маленьких гениев!



Состав творческой группы:

Bayer Consumer Care Russia

  • Ирина Викторовна Черноморец – руководитель бизнес-группы безрецептурных препаратов
  • Наталия Громова – руководитель отдела маркетинга бизнес-группы безрецептурных препаратов
  • Светлана Неева - менеджер по маркетингу бизнес-группы безрецептурных препаратов
  • Валентина Симонова – бренд-менеджер бизнес-группы безрецептурных препаратов

JWT Russia

  • Екатерина Казакова – директор департамента по работе с клиентами
  • Марина Беляева – руководитель  отдела по работе с клиентами
  • Анна Вайханская – менеджер по работе с клиентами
  • Лина Файзулина – ассистент менеджера по работе с клиентами
  • Андрей Штапаук – творческий директор
  • Владимир Черепков – руководитель творческой группы
  • Дмитрий Горборуко – копирайтер          
  • Анастасия Шамаро – руководитель производства видео-рекламы
  • Роман Пресняков – директор творческо-производственного департамента/артбаер

LikeJWT Interactive Projects

  • Илья Ванявкин – продюсер интерактивных проектов
  • Денис Коровкин – технолог интерактивных проектов
  • Павел Ягодкин – младший менеджер проектов интерактивной рекламы

Action film

  • Вячеслав Бубнов - режиссер
  • Евгений Ермоленко - оператор-постановщик
  • Юрий Фоменко - художник-постановщик
  • Анна Дашкевич - продюсер

ПостПро18

  • Валентин Агеносов - режиссер компьютерной графики
  • Сергей Бураков - постпродакшен менеджер
  • Яна Мелешко – генеральный директор
  • Владимир Орлов – мультипликатор
  • Дана Фатеева – постпродакшн-продюсер

Музыка – библиотека De Wolfe.

Film Service

Алексей Лукин - фотограф

Retouch Studio

          
JWT Russia является частью рекламной сети JWT Worldwide, входящей в коммуникационный холдинг WPP Group. Основными клиентами JWT в России являются: Bayer, Johnson&Johnson, Kraft Foods, Kimberly-Clark, Mazda, Nestle, Nokia, Efes, Shell, Unilever.



Отправить сообщение

1
6463
test
+254.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот
Комментарии
2
Гость ( IP: 31.*.*.105 ) 26.11.2012 17:08
Было бы неплохо, если бы "гениальный" ребёнок произносил столицу Конго правильно - Браззавиль, а не "барзавиль". Чудовищная безграмотность создателей ролика просто бесит.