Задача рекламной кампании – вывести на рынок новый банк группы ВТБ, который специализируется на потребительском кредитовании. Каждый брендированный автобус или троллейбус это порядка 50 м2 рекламы в центре городов, что на данном этапе очень важно для оперативного информирования и широкого охвата аудитории.
На макете креативно обыграна специфика транспорта. Изображения, размещенные на бортах автобусов и троллейбусов, превращают пассажиров в отдыхающих туристов. Большое внимание уделено слогану банка: Кредиты на любые желания. Это поддерживает имидж «Лето Банка» как партнера, всегда действующего в интересах клиента.
Период размещения – февраль-июль 2013 года.
Транспорт везет лето в города России
26.03.2013
Оператор рекламы на транспорте «062-Реклама» совместно с сетевым коммуникационным агентством Posterscope проводит рекламную кампанию на транспорте для нового розничного банка «Лето Банк». В географию кампании вошли Рязань, Тверь, Владимир и др. Общий масштаб размещения – 102 поверхности.