Транзитная реклама увеличивает количество входящих звонков


Компания «Фантазия» подвела итоги трехмесячной рекламной кампании в транспорте, реализованной агентством транзитной рекламы «062-Реклама».

Транзитная реклама увеличивает количество входящих звонков на 30%.

Таков вывод компании «Фантазия», которая подвела итоги трехмесячной рекламной кампании в транспорте, реализованной агентством транзитной рекламы «062-Реклама».

Формат размещения - стикеры А2. Масштаб - около 500 автобусов. Ежемесячный пассажиропоток одного автобуса – 35 000 человек.

По словам маркетолога, Елены Чикризовой, для продвижения бренда «Фантазия» были задействованы практически все виды рекламы, в том числе, наружные статичные конструкции и размещение в метро: «Мы использовали и наружную рекламу, и рекламу в метро – все эти медиа уступают рекламе на транспорте по соотношению эффективность/стоимость. Транзитная реклама оказывает долгосрочное воздействие, мы получали звонки на протяжении всего периода размещения. А охват территории рядом с точками продаж был обеспечен благодаря обширному выбору маршрутов, который предлагает «062-Реклама».


Отправить сообщение

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот