Пакет «Третий лишний» выгодно отличается от ближайших конкурентов газетного рынка по основным медиапоказателям: объемам аудитории, ценам и CPT:
цена формата в 2 раза ниже, чем у «Взрывпакета»;
охват аудитории вдвое больше, чем у КП-толстушки;
стоимость тысячи контактов самая низкая!
Пакет «Третий лишний» имеет конкурентную аудиторию :
27 % руководителей и специалистов;
38% людей социально активного возраста 35-55 лет;
57% читателей со статусом «высокобеспеченные» и «обеспеченные».
Размещение в пакете «Третий лишний» дает дополнительные преимущества:
вариативность:
ежедневка + еженедельник (МК+АиФ) или
еженедельник + еженедельник (МК ТВ+АиФ);
две локации: Москва и Россия
фиксированные цены: стоимость пакета рассчитана по действующим прайс-листам и не изменится в связи с общим повышением официальных прайсов ИД в феврале. В пакете «Третий лишний» вы весь февраль-2012 можете размещаться по ценам 2011 года.
Срок действия предложения: январь-февраль 2012.
Дополнительная скидка для РА: 10%
При размещении рекламы сразу в двух изданиях-лидерах – третий медианоситель вам просто не нужен!
«Третий лишний» - новый рекламный продукт МК и АиФа
20.12.2011
Впервые лидеры рынка: ИД «Аргументы и Факты» и ИД «Московский комсомолец» объединили свои силы в новом рекламном предложении.