Adidas Boost – это принципиально новая технология амортизации. Она обеспечивает большее количество отдачи энергии, чем какой-либо другой материал для амортизации в обувной индустрии. Ключевую роль в boost играют энергетические капсулы, разработанные в соавторстве с ведущей мировой химической компанией BASF. Они в буквальном смысле надуваются и превращаются в маленькие капсулы, образующие оригинальную промежуточную подошву.
Данная кампания, проводимая в непосредственной близости от фирменных магазинов компании Adidas, стартовала 20 июля. Неординарность механики данного проекта с первых же часов стала привлекать к нему внимание и любопытство жителей и гостей города. Ведь всем участникам акции, промо персонал BTL агентства A One Publicity, предлагал сыграть в интересную и захватывающую игру с помощью специально-разработанного приложения на устройстве Ipad, по средствам которого они могли выявить свой беговой потенциал. Сразу после регистрации решившиеся игроки, наклоняя планшет вправо или влево, и стараясь попадать на платформы boost, позволяющие максимально взлетать вверх, пытались как можно быстрее добраться до финиша. Таким технологичным и захватывающим способом, в дальнейшем выявлялось кто из участников является спринтером, кто стайером, а кто марафонцем.
После столь приятного времяпрепровождения за интересной игрой, сотрудники BTL агентства A One Publicity, предлагали всем желающим пройти уже в сам магазин «Adidas» и в живую ощутить на своей ноге технологию кроссовок линейки Boots.
С 1 августа в магазинах «Adidas» были объявлены самые скоростные участники игры, которые получили свои подарочные сертификаты на сумму 1000 рублей.
С помощью высокотехнологичной специфики акции и профессиональной подготовке сотрудников BTL агентства A One Publicity, результат кампании получился взаимовыгодным, а тысячи счастливых обладателей новых комфортных моделей Adidas Boost отправились на покорение реальных расстояний.
Главная цель BTL агентства A One Publicity - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.
Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!
«Узнай свою скорость» акция от Adidas
16.08.2013
С 20 по 28 июля в городе Тюмени BTL агентство A One Publicity проводило оригинальную акцию по привлечению внимания к новой линейке кроссовок от популярного бренда Adidas.