В основе разработанной формы бутылки – классический штоф. Такая форма положительно воспринимается большей частью потребителей водок среднеценового и премиум-сегмента. При этом за счет ряда элементов, использованных в дизайне бутылки, продукт выглядит не только солидным и «убедительным», достойным доверия, но и современным, легким, запоминающимся.
Весьма эмоциональное название «Молодые Хлеба», автоматически вызывающее в воображении потребителя знакомые и позитивные образы, в оформлении этикетки уравновешивается четким и понятным информированием потребителя о рациональных преимуществах продукта. Простое, лаконичное изображение молодых колосьев пшеницы рассказывает о главном компоненте продукта – настое молодых ростков пшеницы.
С момента своего выхода на рынок Водка «Молодые Хлеба» получила высокую оценку экспертов, дистрибьюторов и потребителей, как яркая и своевременная новинка на водочной полке.
Состав творческой группы:
- Агентство: Allberry