Основная ошибка компаний, которые занимаются продвижением в социальных сетях, - это преобладание рекламной (брендированной) информации. Большинство пользователей соцсетей не интересуется группами и сообществами, где значительная часть контента носит рекламный характер.
К рекламному (брендированному) контенту относят такие виды информации как официальные новости компании, сообщения о скидках и акциях, предложения купить товар или услугу. По мнению специалистов агентства Matik, брендированная информация в сообществах должна составлять не более 40% от всего объема контента.
Пользователей соцсетей в большей степени интересует небрендированный (информационно-развлекательный) контент. К нему относят полезные советы, ссылки на тематические статьи, фото и видео, юмор, конкурсы, опросы и так далее. Доля небрендированного контента должна составлять не менее 60%.
Преобладание рекламной информации затрудняет привлечение новых читателей и подписчиков, такие группы не пользуются популярностью и отличаются невысокой активностью аудитории в виде комментариев и «лайков».
Группы в соцсетях с преобладаением информационно-развлекательных материалов становятся познавательным и увлекательным источником знаний о компании или бренде. Здесь не только можно узнать больше, чем на корпоративном сайте, но также задать вопросы и поделиться мнением. Результат – более глубокие знания о компании и большая лояльность к ней.
В социальных сетях слишком много рекламы
22.10.2012
Основная ошибка компаний, которые занимаются продвижением в социальных сетях, - это преобладание рекламной (брендированной) информации.