На конференции были рассмотрены изменения, происходящие на рынке наружной рекламы, и обсуждались наиболее эффективные подходы и особенности работы в новых условиях.
В Конференции приняли участие:
- Владимир Черников, Руководитель Департамента СМИ и Рекламы города Москвы
- Андрей Березкин, Генеральный директор исследовательского центра «ЭСПАР-Аналитик»
- Евгений Балдин, директор по исследованиям АДВ Медиа;
- Андрей Корниенко, исполнительный директор АДВ Медиа по закупкам в наружной рекламе
- Михаил Ляшенко, директор по планированию агентства Initiative
- Джеймс Мэй, директор по стратегическому планированию АДВ Медиа,
- Юджин Радевич (Eugene Radewych), директор креативного направления АДВ
- Илья Шершуков, генеральный директор агентства РМГ.
В ходе Конференции обсуждались планы развития наружной рекламы в Москве и ситуация в регионах; были рассмотрены различные сценарии развития наружной рекламы в России; представлены международные тренды эффективного использования наружной рекламы и варианты применения подобных методов в нашей стране; возможности креативного подхода в наружной рекламе.
Руководитель Департамента СМИ и Рекламы города Москвы Владимир Черников в своем выступлении подробно рассказал об условиях проведения предстоящих аукционов на право размещения средств наружной рекламы в городе. Торги по первой части утвержденной схемы размещения конструкций, согласованной со всеми инстанциями, включая Москомархитектуру, ОАТИ, ГИБДД, ФСО, пройдут во второй половине июля 2013 г. В случае принятия поправок к закону о рекламе, которые планируются к рассмотрению 26 апреля 2013 г. Государственной Думой РФ, срок заключения контрактов по всем выставляемым на торги лотам составит десять лет.
Большое внимание в своем докладе Владимир Черников уделил планам по формированию новой городской среды, подчеркнув, что Департамент заинтересован в развитии отрасли наружной рекламы и привлечению рекламодателей и бизнеса к оформлению и благоустройству города. «Время новых форматов еще впереди. - подчеркнул Владимир Черников - и мы внимательно рассмотрим все предложения».
«В условиях неопределенностей, которые вызывают серьезную озабоченность участников рынка, обмен информацией и сведения, полученные непосредственно от органов регулирования рекламного рынка Москвы, являются очень положительными и дают основания смотреть в будущее с оптимизмом», - поделился своим впечатлением Генеральный директор исследовательского центра «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин.
Исполнительный директор АДВ Медиа по закупкам в наружной рекламе Андрей Корниенко подчеркнул: «Рынок наружной рекламы в настоящий период проходит через сложный период изменений.
Мы рады видеть заинтересованность правительства Москвы в выстраивании отношений с участниками рынка. Это позволяет надеяться, что новая, более прозрачная картина рекламного рынка, будет сформирована уже к концу этого года, а дальнейшие изменения в российских городах будут лишь ее дополнять. Рост прогнозируемости рынка – важнейший критерий при распределении рекламных бюджетов наших клиентов» .
Большой интерес у слушателей также вызвал рассказ о новом инструменте по анализу коммуникаций лидирующих брендов (BHI) и способах его применения, а также представленные инструменты оптимизации микса медиа и форматов внутри таких сегментов как наружная и indoor реклама с помощью исследования Connections Panel.
В заключение мероприятие участники Конференции были приглашены на премьерный показ фильма Pervert’s Guide to Ideology.