Ng Media group (http://www.ngmg.ru, Москва) – российское рекламное агентство, на рынке с 2005 года. Специализация – реклама в России, странах СНГ, Балтии и ближнего зарубежья. Предоставляет услуги по медиапланированию, медиабаингу и адаптации рекламных материалов в более чем 15 странах. Рекламное агентство предлагает комплексное продвижение товаров и услуг на рынках России, Украины, Казахстана, Узбекистана, Беларуси, Литвы, Латвии, Эстонии, Туркмении, Таджикистана, Киргизии, Азербайджана, Армении ряда других стран.
Морс (http://www.mors-russia.ru)– рекламное агентство, специализирующееся на визуальных и маркетинговых коммуникациях: разработка сайтов, графического дизайна, вывод торговой марки на рынок, разработка фирменного стиля и проведение рекламных кампаний. Агентство существует с 2007 года.
Advance digital (http://www.advancedigital.ru) – это digital-агентство полного цикла, входящее в ADV group. Одно из крупнейших digital агентств в России, которое специализируется на медиа, креативе, PPC/SEO и разработке специальных проектов. Сервисы Advance Digital: медиа, креатив, контекстные размещения, аналитика, технологии, продакшен. Основное отличие – собственные разработки, аналитические инструменты.
Основной задачей агентств в рамках членства в Ассоциации станет развитие деятельности в профильных Комитетах АКАР. Это позволит агентствам заявить о себе, принять участие в решении проблем отрасли, а также улучшит экспертизу Комитетов в данных сферах деятельности.
На сегодняшний день АКАР занимает активную позицию в предоставлении интересов ключевых игроков рынка коммерческих коммуникаций Российской Федерации, основывая свою деятельность из интересов индустрии. В рядах Ассоциации 95 коммуникационных компаний в статусе «национальных» и 83 – в статусе «локальных».
Члены Ассоциации предоставляют услуги в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций: разработка и создание продуктов рекламного творчества (креатива); медиапланирование, медиабаинг, стратегическое планирование; продажи рекламных возможностей в различных медиа и Интернете; паблик рилейшнз; стимулирование сбыта и формирование спроса; продвижение товаров и услуг, в том числе в местах продаж; прямой маркетинг; событийный маркетинг; стимулирующий маркетинг; интегрированные маркетинговые коммуникации; спонсорство; маркетинговые и прочие исследования; дизайн и упаковка; брендинг; оформление мест продаж и т. п.
Морс (http://www.mors-russia.ru)– рекламное агентство, специализирующееся на визуальных и маркетинговых коммуникациях: разработка сайтов, графического дизайна, вывод торговой марки на рынок, разработка фирменного стиля и проведение рекламных кампаний. Агентство существует с 2007 года.
Advance digital (http://www.advancedigital.ru) – это digital-агентство полного цикла, входящее в ADV group. Одно из крупнейших digital агентств в России, которое специализируется на медиа, креативе, PPC/SEO и разработке специальных проектов. Сервисы Advance Digital: медиа, креатив, контекстные размещения, аналитика, технологии, продакшен. Основное отличие – собственные разработки, аналитические инструменты.
Основной задачей агентств в рамках членства в Ассоциации станет развитие деятельности в профильных Комитетах АКАР. Это позволит агентствам заявить о себе, принять участие в решении проблем отрасли, а также улучшит экспертизу Комитетов в данных сферах деятельности.
На сегодняшний день АКАР занимает активную позицию в предоставлении интересов ключевых игроков рынка коммерческих коммуникаций Российской Федерации, основывая свою деятельность из интересов индустрии. В рядах Ассоциации 95 коммуникационных компаний в статусе «национальных» и 83 – в статусе «локальных».
Члены Ассоциации предоставляют услуги в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций: разработка и создание продуктов рекламного творчества (креатива); медиапланирование, медиабаинг, стратегическое планирование; продажи рекламных возможностей в различных медиа и Интернете; паблик рилейшнз; стимулирование сбыта и формирование спроса; продвижение товаров и услуг, в том числе в местах продаж; прямой маркетинг; событийный маркетинг; стимулирующий маркетинг; интегрированные маркетинговые коммуникации; спонсорство; маркетинговые и прочие исследования; дизайн и упаковка; брендинг; оформление мест продаж и т. п.