В 2012 г. продвижение журнала «Обустройство & ремонт» будет осуществляться по нескольким направлениям. Издание смогут бесплатно получить участники и посетители 32 отраслевых выставок. Кроме того, продвижение журнала будет включать в себя промоакции, рекламу в СМИ (в журналах издательского дома «РБА») и ежемесячные анонсы на «Авторадио».
Первый выпуск еженедельного издания «Обустройство & ремонт» вышел в 2000 г. На протяжении 11 лет журнал помогает потребителям товаров и услуг для строительства, ремонта и обустройства интерьера делать правильный выбор среди множества предложений рынка, а рекламодателям — оперативно и эффективно доносить до покупателей свои предложения. Сегодня в каждом номере издания содержится 1500 предложений товаров и услуг. Полугодовая аудитория журнала «Обустройство & ремонт» составляет 1 394 900 человек, что позволяет говорить о нем, как о самом читаемом среди всех изданий данной тематики (согласно данным TNS Gallup Media: NRS-Москва (16+) сентябрь 2011 — февраль 2012 г.).
Весенняя рекламная кампания журнала «Обустройство & ремонт»
03.04.2012
1 апреля 2012 г. реклама издания «Обустройство & ремонт» появилась на остановочных павильонах столицы. В рекламной кампании задействовано более 60 поверхностей, расположенных вблизи строительных рынков и магазинов.