В.П.: - Основываясь на нашем опыте работе с клиентами, наибольшей востребованностью пользуются те услуги, которые имеют европейский подход в реализации задач.
Корр.: - Расскажите о компании, которую Вы представляете.
В.П.:- Наша компания Бюро-17 это рекламное агентство полного цикла. Мы помогаем руководителям решать сложные задачи в их компаниях, а компаниям – создавать эффективные проекты в сферах рекламы, маркетинга, интернета, дизайна, полиграфии, стиля и инноваций.
Мы помогаем повышать эффективность любой деятельности, увеличивать продажи, добиваться максимальных устойчивых результатов. А так же оказываем поддержку на всех стадиях реализации проектов.
Корр.: - В чем, на Ваш взгляд, ключевая особенность современного рекламного агентства?
В.П.: - Основываясь на нашем опыте работе с клиентами, наибольшей востребованностью пользуются те услуги, которые имеют европейский подход в реализации задач.
Грамотно работающее агентство всегда поможет клиенту определить главную проблему, предложит пути решения и прозрачные результаты. А так же опишет все риски, которые могут возникать при решении проблемы.
Корр.: - Как Вам кажется, на чем нужно сосредоточить свое внимание представителям компаний, которые хотят продвинуть свой имидж?
В.П.: - Есть несколько путей улучшения имиджа компании, среди которых я бы особо выделила социальную деятельность компаний, поддержку спорта, построение внутренней корпоративной жизни, и организационную культуру. В современном мире имидж компании – это основа ведения успешного бизнеса и гарант достижения высоких целей.
Корр.: - Виктория, а что формирует имидж вашей компании, что является вашим капиталом?
В.П.: - Доверие людей – наш самый ценный капитал!
Корр.: - Спасибо за Ваше интервью.
В.П.: - Спасибо Вам.
Виктория Паат: "Мы помогаем клиентам создать свой новый имидж европейского формата"
03.09.2012
Корр.: - В чем, на Ваш взгляд, ключевая особенность современного рекламного агентства?