Как рассказали 1 августа в пресс-службе компании «Очаково», новый дизайн разработало немецкое брендинговое агентство Das Furstentum.
Как отметил Артем Виноградов, Global Sales Manager König Ludwig International, российский рынок всегда был привлекателен как рынок с большим потенциалом. После тщательно проведенного исследования в качестве партнера была выбрана компания «Очаково». По словам Артема Виноградова, важно было, чтобы компания была со 100 % российским капиталом. В портфеле марок компании «Очаково» Kaltenberg дополнил существующие качественные бренды своей премиальностью.
Артем Виноградов подчеркнул, что марка Kaltenberg демонстрирует стабильный рост 10 - 17 % в год.
Мировой ребрендинг марки позволяет подчеркнуть премиальность и высокое качество Kaltenberg.
Как заметил директор по маркетингу МПБК «Очаково» Алексей Захарычев, основной целью ребрендинга стала демонстрация оригинальности марки: показать что это - не серийное производство, а особенный премиальный бренд.
Напомним, что владельцем марки Kaltenberg является Его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байерн. Он возглавил Королевскую пивоварню Kaltenberg в 1976 году, и, благодаря его участию, небольшое пивоваренное производство выросло в международный концерн. Производство пива по лицензии началось с 1979 года, и сегодня баварское Королевское пиво производится по лицензии в более чем 10 странах: Германии, Великобритании, Швеции, Хорватии и других. По франшизе создается сеть ресторанов “King Ludwig”– первые из них открылись в Мюнхене, в США и Евро-Диснейленде в Париже, Франция. Помимо пива замок Кальтенберг является местом рождения других баварских королевских продуктов: сыров, оливкового масла, ржаного хлеба, горчицы, крепких спиртных напитков, приготовленных путем дистиляции королевского баварского темного пива "König Ludwig Dunkel" и последующей выдержки в дубовых бочках в течение двух лет.
С 2008 года выпуск лицензионного Kaltenberg в России начал осуществлять МПБК «Очаково». Подходы «Очаково» к пивоварению совпали с высокими требованиями владельцев марки «Kaltenberg», основное из которых – соблюдение широко известного «Закона о чистоте пива», принятого в 1516. Немецкие пивовары тщательно контролируют выпуск лицензионного Kaltenberg не только на стадии запуска производства. В России раз в квартал розлив Kaltenberg происходит при участии главного Королевского пивовара Харольда Шумана.
Большое достижении очаковских пивоваров состоит в том, что Kaltenberg, произведенный в России, удостоился самой престижной европейской премии – золотой медали Международного конкурса пива немецкой ассоциации DLG. Конкурс самым главным тестом на качество пива в мире.
Как отметил Артем Виноградов, Global Sales Manager König Ludwig International, российский рынок всегда был привлекателен как рынок с большим потенциалом. После тщательно проведенного исследования в качестве партнера была выбрана компания «Очаково». По словам Артема Виноградова, важно было, чтобы компания была со 100 % российским капиталом. В портфеле марок компании «Очаково» Kaltenberg дополнил существующие качественные бренды своей премиальностью.
Артем Виноградов подчеркнул, что марка Kaltenberg демонстрирует стабильный рост 10 - 17 % в год.
Мировой ребрендинг марки позволяет подчеркнуть премиальность и высокое качество Kaltenberg.
Как заметил директор по маркетингу МПБК «Очаково» Алексей Захарычев, основной целью ребрендинга стала демонстрация оригинальности марки: показать что это - не серийное производство, а особенный премиальный бренд.
Напомним, что владельцем марки Kaltenberg является Его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байерн. Он возглавил Королевскую пивоварню Kaltenberg в 1976 году, и, благодаря его участию, небольшое пивоваренное производство выросло в международный концерн. Производство пива по лицензии началось с 1979 года, и сегодня баварское Королевское пиво производится по лицензии в более чем 10 странах: Германии, Великобритании, Швеции, Хорватии и других. По франшизе создается сеть ресторанов “King Ludwig”– первые из них открылись в Мюнхене, в США и Евро-Диснейленде в Париже, Франция. Помимо пива замок Кальтенберг является местом рождения других баварских королевских продуктов: сыров, оливкового масла, ржаного хлеба, горчицы, крепких спиртных напитков, приготовленных путем дистиляции королевского баварского темного пива "König Ludwig Dunkel" и последующей выдержки в дубовых бочках в течение двух лет.
С 2008 года выпуск лицензионного Kaltenberg в России начал осуществлять МПБК «Очаково». Подходы «Очаково» к пивоварению совпали с высокими требованиями владельцев марки «Kaltenberg», основное из которых – соблюдение широко известного «Закона о чистоте пива», принятого в 1516. Немецкие пивовары тщательно контролируют выпуск лицензионного Kaltenberg не только на стадии запуска производства. В России раз в квартал розлив Kaltenberg происходит при участии главного Королевского пивовара Харольда Шумана.
Большое достижении очаковских пивоваров состоит в том, что Kaltenberg, произведенный в России, удостоился самой престижной европейской премии – золотой медали Международного конкурса пива немецкой ассоциации DLG. Конкурс самым главным тестом на качество пива в мире.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru