В рекламном агентстве «Восход» этому явлению дали название синдром «Чего-бы-съесть» (сокращенно ЧБС) и, главное, нашли от него панацею. Соавторами важного открытия стали представители Мясокомбината «Кунгурский».
В рамках годового обслуживания «Восход» разработал для «Кунгурского» рекламную кампанию (она же – кампания по борьбе с синдромом ЧБС) с целью закрепить имидж клиента и его лидерство на рынке.
На первом – тизерном – этапе создана интрига вокруг синдрома ЧБС. Короткие 10-секундные ролики рассказывают о различных проявлениях синдрома ЧБС и о неудобствах, испытываемых людьми, чьи родные и близкие бесконечно стоят у раскрытых холодильников.
Наружная и печатная реклама поддерживает интригу
Тизеры ссылаются на специально разработанный промо-сайт синдром-чбс.рф, куда заходят заинтригованные люди.
На плизерном этапе запущен видеоролик, в котором раскрыт секрет победы над синдромом «Чего-бы-съесть».
Творческая команда:
Креативный директор - Андрей Губайдуллин.
Копирайтеры:
Евгений Примаченко,
Александр Пархоменко,
Антон Котовский.
Арт-директор - Владислав Деревянных.
Дизайнеры:
Дмитрий Маслаков,
Марат Джантуганов.
Стратег - Антон Телегин.
Оператор - Игорь Петров.
Продюсер - Вячеслав Борисенко.
Менеджер проекта - Павел Скосырский.
От клиента:
Юлия Долгих,
Помощник ген. директора
ООО "Мясокомбинат "Кунгурский"
В рамках годового обслуживания «Восход» разработал для «Кунгурского» рекламную кампанию (она же – кампания по борьбе с синдромом ЧБС) с целью закрепить имидж клиента и его лидерство на рынке.
На первом – тизерном – этапе создана интрига вокруг синдрома ЧБС. Короткие 10-секундные ролики рассказывают о различных проявлениях синдрома ЧБС и о неудобствах, испытываемых людьми, чьи родные и близкие бесконечно стоят у раскрытых холодильников.
Наружная и печатная реклама поддерживает интригу
Тизеры ссылаются на специально разработанный промо-сайт синдром-чбс.рф, куда заходят заинтригованные люди.
На плизерном этапе запущен видеоролик, в котором раскрыт секрет победы над синдромом «Чего-бы-съесть».
Творческая команда:
Креативный директор - Андрей Губайдуллин.
Копирайтеры:
Евгений Примаченко,
Александр Пархоменко,
Антон Котовский.
Арт-директор - Владислав Деревянных.
Дизайнеры:
Дмитрий Маслаков,
Марат Джантуганов.
Стратег - Антон Телегин.
Оператор - Игорь Петров.
Продюсер - Вячеслав Борисенко.
Менеджер проекта - Павел Скосырский.
От клиента:
Юлия Долгих,
Помощник ген. директора
ООО "Мясокомбинат "Кунгурский"