ТВК «Экспострой на Нахимовском» - один из самых известных участников рынка товаров для дома и ремонта. Этот торговый центр имеет репутацию культового места в профессиональной среде: «Посмотрим на Нахиме», - именно так обычно говорят дизайнеры и архитекторы, столкнувшись с особо требовательными заказчиками. Но фирменный стиль порядком устарел и требовал обновления.
«Высокая конкуренция на рынке товаров для дома требует того, чтобы твой образ был узнаваемым и запоминающимся. Небольшие фирмы могут позволить себе быть «широко известными в узких кругах», но в крупном бизнесе, особенно в ритейле, необходимо постоянно напоминать о себе», - именно так охарактеризовал основную информационную задачу коммерческий директор управляющей компании CITY&Malls PFM Сергей Шиферсон.
«Вместе с тем, ребрендинг – это не просто смена фирменного стиля. Это визуальное воплощение изменений в самой компании. Сочетая традиции и инновации, мы обновляем весь «Экспострой», ведь только так можно обеспечить развитие объекта», - говорит руководитель управления маркетинга Наринэ Фатыхова.
Самое заметное изменение – новый логотип. Прежний сине-красный символ сменился простым и лаконичным фирменным блоком «Экспострой на Нахимовском». Практически весь фирменный блок выполнен в черном цвете, в свою очередь, желтый цвет сегмента буквы К в названии ЭКСПОСТРОЙ (Х в латинском написании) формирует визуальный акцент.
Именно этот идентификационный графический элемент широко используется в новом фирменном стиле. Единый формат реализуется на всех уровнях коммуникаций: в макетах официальных и промо-материалов, дизайне сайта, оформлении торговых и служебных помещений, выставочных площадей и информационных указателей, офисной канцелярии и сувенирной продукции.
В сентябре 2013 года ребрендинг будет поддержан рекламной кампанией в основных СМИ.
«Экспострой» меняет имидж
29.08.2013
Рекламное агентство McCann Moscow разработало креативную концепцию ребрендинга и нового фирменного стиля ТВК «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском».