Зима теплее с Kellogg’s от Soldis

26.12.2011

Агентство Soldis Communications разработало дизайн зимней коллекции промо упаковки регулярных продуктов Coco Pops и Miel Pops компании Kellogg - мирового лидера в производстве готовых завтраков из злаков.

Зима теплее с Kellogg’s от Soldis
Основная задача проекта - привлечь внимание детей и родителей к возможности употреблять готовые завтраки Kellogg с горячим молоком.

Общее стилистическое решение пачки подчеркивает зимнюю тему: логотип продукта погружен в снежную шапку, а главная героиня приоделась в уютный теплый шарфик.

Аппетитная фудстилистика и мимика главного персонажа подсказывает родителям и детям способ употребления продукта. Для мам дополнительно на пачку был нанесен клейм, подчеркивающий особенность продукта. Так же на пачке появился новый слоган, отразивший ключевую идею коллекции: «Зима теплее с горячим молоком!»

Сохранив общую айдентику продукта, агентство предложило несколько вариантов интерактивных игр для детей, предлагающих разгадать ребус, нарисовать картинку по точкам, разгадать загадку и спеть новую песенку о меде и полезном завтраке.

«Интересно создавать детскую упаковку для полезного продукта. Такая упаковка должна не только раскрывать свойства продукта, его особенности, но и быть настолько интересной, чтобы обратить на себя внимание ребенка», - говорит арт-директор проекта Татьяна Росляк.

Рабочая группа Kellogg:
  • Marketing Director, Березина Анна
  • Brand Manager, Kellogg’s brands: Корлякова Юлия

Рабочая группа Soldis Communications:
  • Креативный директор: Арсений Сольдау
  • Арт-директор: Росляк Татьяна
  • Препресс: Захарова Оксана



338
Lesi
Lesi
+993.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :