Что еще, кроме журнала и яиц можно опустить в воду, чтобы продемонстрировать качество вашего товара? Digital агентство i-Guru и бренд Прокто Herbs решили дать ответ на этот вопрос в новом видеоролике сидячих ванночек. Черновой вариант видео утек в сеть и за ночь стал вирусным, набрав более 180 тысяч просмотров в российском сегменте Youtube, на момент написания новости.
Провокационный ролик полностью раскрывает тему геморроя с помощью откровенной инструкции к действию, из-за чего создатели промаркировали его возрастным ограничением 30+. Такое не снилось даже Дэдпулу!
Изначально перед агентством стояла задача рассказать о новой категории продукта. Геморрой – тема деликатная и даже табуированная. Именно поэтому решено было действовать «от противного» и делать ролик максимально провокационным, называя вещи своими именами, да еще и с наглядной демонстрацией. Не зря слоган препарата - «Замочи геморрой!»
Уже за первую ночь ролик вышел в топ Youtube, потеснив даже видео известного оппозиционера Алексея Навального, находившееся до этого на первом месте. Видео настолько же быстро оказалось в топе, как и само приготовление ванночки. Что, к слову, занимает всего минуту.
Видео доступно по ссылке, только при просмотре уберите детей от экранов!
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=CxkqAmVANfE
A zapaaah! Как i-Guru и Прокто Herbs замочили геморрой и подвинули Навального
20.07.2017
Провокационный ролик возглавил топ Российского Youtube.