В основе креативной идеи рекламной кампании – стремление людей открывать новое, вопреки любым сложностям. В нашей ежедневной жизни много границ и препятствий, не только физических, но и психологических – наши привычки и сложившийся образ жизни.
Но несмотря ни на что люди ежедневно пересекают границы новых городов и стран, отказываются от знакомой обстановки и привычек ради новых впечатлений. И люди хотят делиться новыми впечатлениями с близкими, где бы они ни находились.
Тарифный план «Все включено. Мир» позволяет общаться как дома, так и в поездках по России и миру. В пакет услуг тарифа "Все включено" входят минуты, SMS и Интернет, а также ежедневно 10 минут входящих звонков в международном роуминге.
«Мы подумали, что в нашей жизни есть много ограничений, но это хорошо! Это значит, что есть и стремление их преодолевать и получать новые впечатления», - говорит Людмила Баушева, креативной директор Contrapunto.
В рекламной кампании задействованы ТВ, ООН, Интернет.
Абоненты «Билайн» перешагнули границы
09.04.2013
«Билайн» начинает рекламную кампанию в поддержку нового тарифного плана «Все включено. Мир». Материалы кампании разработаны агентством Contrapunto.
