Идея рекламной кампании основана на демонстрации наиболее острых проблем, которые испытывает человек до тех пор, пока не решится на покупку собственного жилья.
Абсолют Банк спешит на помощь своим клиентам и дает готовые решения, выраженные в рекламных слоганах:
• «Чем в чужом доме жить, лучше свой купить»
• «Чем на птичьих правах держаться, лучше в свой дом перебраться»
• «Лучше свой дом купить, чем чужой на себе тащить»
Нетривиальная визуализация образно передает всю нелепость ситуации, в которой оказывается тот, кто вынужден искать пристанище в чужих домах, и отражает в ироничной форме спектр его ощущений при этом.
Стоит отметить, что Абсолют Банк второй год подряд использует образы животных в рекламе ипотеки, и можно сказать это стало его отличительной чертой. Напомним, что осенью 2014 года Абсолют Банк впервые реализовал рекламную кампанию ипотеки с образами животных под названием «Стесненные условия не для Вас».
«Выбранная концепция выражает абсолютно понятную большинству людей идею – в чужом доме жить неприятно и неудобно, лучше поселиться в своем, – комментирует Юлия Строганова, директор департамента маркетинга Абсолют Банка. – При этом сложность ситуации сглаживает элемент здорового юмора, что располагает целевую аудиторию и изначально снимает барьер восприятия».
Абсолют Банк: Чем в чужом доме жить, лучше свой купить
19.10.2015
С 1 октября рынок финансовой рекламы «взорвала» смелая и яркая кампания ипотечной программы со «звериным» характером от АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).