Доля по аудитории 25-49 в Москве составила 11,3%*, а среди женщин в возрасте 25-49 доля достигла 12,6%.
Максимальную женскую аудиторию собрали м/ф «Илья Муромец и Соловей разбойник» - доля 20,8%, «Гарри Поттер и философский камень» - доля 19,7%, «Властелин колец» - доля 13%.
По молодой аудитории в возрасте 10-45 в воскресенье РЕН ТВ с долей 11,2% занял вторую позицию, уступив только ТНТ.
Высоких показателей РЕН ТВ достиг и в субботу, 21 марта. По аудитории 25-49 с долей 8,2% телеканал занял третью позицию, уступив только Первому каналу и ТНТ.
Абсолютным лидером в этот день телеканал РЕН ТВ стал по молодой мужской аудитории в возрасте 25-49 лет с долей 9,3%.
Воскресному кинопоказу на РЕН ТВ предшествовала активная промо-кампания: «Великая #КиноБитва РЕН ТВ: толкиенисты против поттероманов».
В ночь с 21 на 22 марта с начала показа «Гарри Поттера» на РЕН ТВ, хештег #НочьПоттера занял первое место в трендах российского Твиттера.
В марте зрители РЕН ТВ могут отдать свой голос в Твиттере за одно из культовых фэнтези.
Телеканал во время предстоящих показов будет поддерживать обсуждение фильмов в социальных сетях.
*Источник данных: TNS Россия (Москва)