Среди основных задач, стоящих перед новым Советом по развитию брендов (Network Brand Board), - выведение агентств на лидирующие позиции в регионах, развитие продуктов и клиентского сервиса, вопросы позиционирования, глобального менеджмента и нового бизнеса. Совет будет подчиняться напрямую Исполнительному Комитету Aegis Group.
Кроме того, в контексте появления Network Brand Board, Aegis также сообщает о создании нового бизнес юнита – Amplifi. Задача подразделения - объединить сетевой топ-менеджмент, отвечающий за инвестиции в digital медиа.
Совет по развитию брендов начнет свою деятельность 1 января 2013 года. Председателем назначен Найджел Шэррокс (Nigel Sharrocks), CEO Global Brand. Что касается всех остальных назначений в состав Совета – это будут повышения действующих топ-менеджеров группы:
- Даг Рей (Doug Ray), Президент Carat в Северо-Американском регионе назначен Президентом Carat Global (в дополнение к текущей должности)
- Томас Ле Тьерри (Thomas Le Thierry), Проектный директор в регионе EMEA назначен Президентом Vizeum Global;
- Роб Мюррей (Rob Murray), CEO iProspect в США назначен Президентом iProspect Global;
- Джон Мюррей (John Murray), Президент Digital Action Group и AMNET назначен Президентом Amplifi Global;
- Сью Фрогли (Sue Frogley), Коммерческий директор по глобальным клиентам Группы - Президентом Коммерческих Операций;
Posterscope, OOH-брокер в составе Aegis, а также Isobar, digital актив в составе Группы, останутся под руководством глобальных CEO брендов – Энни Рикар (Annie Rickard) и Марка Кранмера (Mark Cranmer) соответственно. Энни и Марк являются членами Исполнительного Комитета Aegis Group, а также войдут в состав нового Совета по развитию брендов.
Джерри Балманн (Jerry Buhlmann), CEO Aegis Group plc, так прокомментировал создание новой единицы в составе сети: «Бизнес Группы активно растет как, впрочем, эволюционирует и сам рынок. Для сохранения темпов роста и уровня клиентского сервиса, нам важно продолжать развитие внутренней структуры, брендов, команды. Создание Совета по развитию брендов позволит объединить наши марки, продукты, клиентский сервис, технологии, данные и коммерческие операции. Тем самым мы сохраним фокус на развитие сетевых брендов – Carat, Vizeum, Posterscope, iProspect и Isobar – что обеспечит нас всем необходимым для предоставления сбалансированных решений для клиентов в конвергентной среде. Я также хотел бы поздравить Дага, Томаса, Роба, Джона и Сью с новыми должностями и пожелать им дальнейших успехов».