Это - уникальная возможность подключиться к услугам Ростелеком: компании, которая является лидером на рынке предоставления услуг домашнего интернета и интерактивного телевидения для физических лиц.
«При разработке креативной концепции мы использовали базовые человеческие ценности, а именно потребность в построении продолжительных отношений с близкими людьми.
Поэтому центральным символом кампании стал замок с именами, который по традиции вешают молодожены, чтобы навсегда закрепить свои отношения», - комментирует Александр Неруш, креативный директор агентства Arena Magic Box.
Вот для таких отношений, которые будут длиться вечно, Ростелеком предлагает ТВ и Интернет по низкой цене, которая не изменится.
Кампания проходит на ТВ, в интернете, в наружной рекламе и на радио.
Состав творческой группы:
Ростелеком
- Наталия Бижанова - директор по маркетингу массового сегмента
- Александра Чеботарева – начальник отдела маркетинговых коммуникаций
Arena Magic Box
- Александр Неруш – креативный директор
- Антон Молодцов – директор по стратегическому планированию
- Александр Корниенко –арт-директор
- Сергей Некрасов – старший копирайтер
- Юлия Долгачева – директор по работе с клиентами
- Ольга Хохлова – руководитель группы по работе с клиентами
- Илья Леонтьев - продюсер
Продакшн – «AC ProductionStudio»