Каждый год в мае ведущие рекламисты и маркетологи России, Беларуси, Казахстана, Украины собираются вместе на фестивале «Идея!», чтобы оценить самые лучшие работы коллег и поделиться друг с другом своим опытом.
В этом году национальный конкурс был проведен в Екатеринбурге. Жюри оценивало работы агентств во всех областях рекламы: видеоролики, печатную и наружную рекламу, медиа и btl-проекты, интернет-рекламу, бренд-дизайн, рекламные сувениры и интегрированные кампании.
Призы BBDO Group распределились следующим образом:
- Digital-проект агентства Proximity «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» созданный для компании 3М (Post-it®) получил золото в категории «ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА. Баннеры и открытки» и бронзовую награду в номинации «МЕДИАПРОЕКТЫ. Нестандартные и эмбиент решения».
- Вирусный ролик «INTOUCH. Смертельный таймлайн» созданный креативной командой BBDO Moscow заслужил золото в номинации «МЕДИАПРОЕКТЫ. Медиарешения для традиционных СМИ» и бронзу — в категории «ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА. Вирусные ролики».
- Рекламная кампания «Колбасопровод», разработанная агентством BBDO Moscow для мясокомбината «Клинский» заслужила серебро в номинации «МАСТЕРСТВО ВИДЕОРЕКЛАМЫ» и отмечена в шорт-листах категорий – «РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК» и «МАСТЕРСТВО ВИДЕОРЕКЛАМЫ» в подкатегориях «Работа режиссера», «Спецэффекты» и «Лучший показ продукта».
- Необычные принты в рамках кампании «Дарите навыки вместо игрушек» благотворительного фонда «Дети наши» заслужили серебро в номинации «ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА. Некоммерческая реклама».
- Интерактивный проект «INTOUCH. Первый марафон ответственного вождения» реализованный агентством Proximity забрал серебро в категории «ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА. Онлайн кампании» и бронзу в номинации «ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА. Мобильные приложения».
- Серия роликов «Петрович» разработанная агентством Contrapunto для ООО Строительный Торговый дом «Петрович» заслужила бронзовую награду в номинации «РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК. Промышленные товары».
- Креативные принты «SNICKERS имена», реализованные агентством BBDO Moscow, были отмечены в шорт-листе категории «ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА. Продукты».
- Социальный проект «#8 мамарта», разработанный агентствами BBDO Moscow и The Marketing Arm при поддержке Департамента культуры г. Москвы отмечен в шорт-листе категории «ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА. Онлайн кампании».