Агентство Creme Media запустило бренд-проект Palmolive в популярном арт-приложении #Prisma


Коммуникационное агенство Creme Media первое в России и мире запустило совместный проект с фотоприложением Prisma- брендированный фильтр для бренда Palmolive.

Подобного рода проект является отличным примером «интегрированных маркетинговых коммуникаций» и успешным кейсом Real Time PR, причем не только в национальном, но и в международном масштабах.

Помимо целевого и «красивого» позиционирования бренда, о котором мечтает каждый бренд-менеджер, проект имеет большой охват за счет прямого использования приложения (на сегодняшний день цифра составляет 4 млн человек активных пользователей) и PR в CМИ и в социальных сетях в России и в мире. Отдельно стоит отметить высокий уровень позитивного эмоционального контакта аудитории с брендом, а также его мультизадачность – имиджевый, продуктовый (в поддержку новинки – гель-крем для душа Palmolive Натурэль «Соблазнительная Мягкость») и корпоративный PR – три вида коммуникаций в одном проекте.

«Идея проекта для Palmolive появилась через неделю после запуска Prisma. Нам потребовалась безупречная вера в результат, много энергии, креативности и профессионализма для запуска проекта в такие короткие сроки, чтобы быть первыми. Мы благодарим команду профессионалов Prisma за оперативную и самоотверженную работу и нашего клиента Сolgate-Palmolive за возможность его реализации. Мы уверены, что проект принесет успех всем участникам и максимально реализует маркетинговые и PR-задачи, которые мы с клиентом перед собой ставили. Ко всему прочему, очень радует, что благодаря международному масштабу проекта, помимо российского представительства Сolgate-Palmolive, часть успеха и бренд-позитива получат офисы клиента в других странах.

Будучи пиарщиками, которые по-настоящему любят свое дело, мы всегда стараемся следить за трендами, новыми технологиями и событиями в мире, максимально используя их на практике для наших проектов. Нейротехнологии давно любимое нами направление, которое мы применяем и в проектах со стандартной механикой. Проект с Prisma, в свою очередь, стал для нас долгожданным масштабным кейсом, где нам удалось продемонстрировать всю красоту и эффективность нейротехнологий в маркетинге», – прокомментировала генеральный директор агентства Creme Media Евгения Сигачева.

Коммуникационное Агентство Creme Media существует на рынке более 10 лет и реализует Entertainment и PR-проекты для таких клиентов как WWF, Colgate-Palmolive, Walt Disney, SEB Group, Art Pictures Studio и многие другиe. Важным направлением деятельности Агентства также является тренинговая образовательная программа I LOVE PR для клиентов и корпоративного бизнеса, которая помогает специалистам максимально эффективно использовать PR-технологии в маркетинговых и корпоративных целях.




1215
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :