В 15-ти и 30-секундных роликах креативная команда с юмором обыграла тему длинных разговоров, которые, благодаря выгодной стоимости на звонки от «Ростелеком», никого не оставят равнодушными.
Героям роликов-абонентам «РТ Мобайл» удается «уболтать» своих друзей на самые неожиданные авантюры: пригласить панк-рокера в оперу, а девушку – прокатиться на карте на бешеной скорости, – ведь с предложением от оператора не нужно экономить на мобильной связи.
Рекламная кампания стартует 25 марта в 10 регионах России и состоит из ТВ-роликов, радиороликов, наружной рекламы и интернет-баннеров.
Клиент:
- Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе: Евгения Рыжова
- Старший специалист по маркетинговым коммуникациям: Вера Редкова
- Руководитель направления отдела рекламы и управления брендом: Татьяна Журавлева
Агентство: Graphit
- Креативный директор: Алексей Жучков
- Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
- Старший арт-директор: Николай Белов
- Старший копирайтер: Иван Забажанов
- Дизайнеры: Андрей Лившин, Дмитрий Челноков
- Эккаунт-директор: Олеся Шепелева
- Старший эккаунт-менеджер: Лиля Камалетдинова
- Продюсер: Юля Ларцева
Продакшен: FibrFilm
- Продюсер (продакшн-хауса): Антон Белин, Александр Нагрудный
- Режиссер: Виталий Шепелев
Уболтаете кого угодно (30 сек.)
Уболтаете кого угодно (15 сек.)