Согласно тендерным критериям агентство Initiative получило наивысший балл среди других участников, предложив прогрессивные инструменты и подходы, а также глубокую экспертизу медиа-рынка.
В рамках тендера была разработана эконометрическая модель, позволяющая найти наиболее эффективные решения для коммуникационных задач каждого бренда при максимальной оптимизации рекламных инвестиций. Отдельное внимание уделялось использованию медиа и технических инноваций в digital-направлении. Так, для продвижения в интернете ставка была сделана на концепцию таргетинга на Light TV viewers. Она позволяет максимизировать вклад данного медиа-канала для увеличения охвата целевой аудитории и знания брендов. Кроме этого, были предложены различные нестандартные, кросс-медийные проекты с использованием мобильной рекламы, BTL, спецпроектов в Digital.
«Мы очень рады, что наши рекомендации получили наивысшую оценку, - говорит генеральный директор агентства Initiative Анна Яковлева. – Уверена, что наша дальнейшая совместная работа будет способствовать усилению конкурентных позиций компании IDS Borjomi Russia и эффективному решению ее глобальных маркетинговых задач».
«Маркетинговая поддержка наших брендов «Боржоми», «Святой источник» и «Эдельвейс» в 2014 году является одним из приоритетных направлений работы компании. Мы уверены в том, что сотрудничество с таким партнером как Initiative поможет нам наилучшим образом достигнуть запланированных маркетинговых показателей», - сказал генеральный директор IDS Borjomi Russia Александр Жаданов.
Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Группы АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.
Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.
Основные клиенты и бренды: Unilever, Билайн, Евросеть, Концерн «Калина», KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, Линзмастер, Indesit Company, Lindt, OZON, Mercedes, Белая Дача, Lamoda, ОТП Банк, сеть детских магазинов «Кораблик».
Генеральный директор - Анна Яковлева.
IDS Borjomi Russia – одна из самых динамично развивающихся компаний на рынке бутилированных минеральных вод России. Она является частью международной компании IDS Borjomi International – крупнейшего производителя природной минеральной воды, лидера в категории природных бутилированных вод в СНГ и странах Балтии. В портфель IDS Borjomi Russia входят такие известные бренды, как «Святой Источник» и «Эдельвейс». Компания также импортирует минеральную воду «Боржоми» из Грузии и воду «Миргородская» из Украины.
Агентство Initiative стало победителем в тендере компании IDS Borjomi Russia
25.09.2013
Агентство Initiative стало победителем в тендере компании IDS Borjomi Russia по разработке медиа-стратегии на 2014 год для брендов «Боржоми», «Святой источник» и «Эдельвейс».