Сегодня, несмотря на ценовые колебания, многие потребители не готовы отказываться от привычного уровня жизни.
«Дикси» нашла способ оправдать ожидания покупателей, предложив широкую линейку продуктов под собственной маркой «Д», которая является качественной альтернативой их любимым брендам. И по оптимальной цене!
Креативная концепция основана на том, как можно избежать влияния одного из основных ценообразующих факторов - неоправданного и «дорогого» пафоса маркетологов. Давайте скажем честно: масло — это просто масло, а кетчуп — просто кетчуп!
Они не сделают вас счастливее. Не перенесут вас на Багамы. Они просто должны быть качественными и недорогими. Такими, как продукты под маркой «Д».
Состав творческой группы:
Команда Дикси (клиент)
- Директор по маркетингу — Светлана Кубата
- Руководитель бренд маркетинга «Дикси» — Дина Рахман
- Руководитель отдела рекламы — Евгений Безрук
Команда Instinct (креативное агентство)
- Креативные директора — Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
- Арт-директор — Илья Ловцов
- Копирайтеры — Виктор Лобыцын
- Менеджеры по стратегическому планированию — Евгения Басенко, Светлана Рогова
- Директор по работе с клиентами — Наталия Ясонова
- Менеджер по работе с клиентами — Дмитрий Лапаев
- Продюсеры — Екатерина Фенкина, Наталья Масюкова, Кето Набиева
- Дизайнер — Виталий Шмонов
- Режиссер — Марк Горобец
- Оператор — Морад Абдель Фатах
Команда продакшн-компании «Рефлекс»
- Продюсеры — Леся Маглеванная, Маруся Кармен
- Ассистент продюсера — Александра Бравов
«Дикси» — кетчуп
«
«Дикси» — масло