Агентство IQ покоряет Швейцарские Альпы


1 и 2 февраля 2018 года специалисты рекламного агентства IQ приняли участие в SKI MEDIA FORUM в Давосе (Швейцария). На форум съехались международные бренды, агентства и знатоки рекламного рынка со всего мира.

Агентство IQ покоряет Швейцарские Альпы
Темой двухдневного форума была реклама на горнолыжных курортах как эффективный инструмент продвижения бренда. Лидеры мнений делились успехами из опыта проведенных работ (M & G Investments, BMW, AUDI).

«На SKI MEDIA FORUM участникам были представлены инструменты для интеграции новейших технологий в классические механизмы наружной рекламы. Горнолыжный курорт богат на интересные события и внимательную публику, а это приносит много преимуществ рекламодателям. Другой вопрос, что в России бренды не так охотно используют креативные решения в рекламе на горнолыжных курортах, по сравнению с Европой» – комментирует Сергей Киселев, владелец агентства IQ.

«Одной из главных целей нашей поездки было личное знакомство с владельцами рекламных агентств и представителями мировых брендов для презентации им рекламных возможностей на горнолыжных курортах России. «Красная Поляна» (Газпром-Лаура, Газпром-Альпика, Горки Город, Роза Хутор) – горнолыжные курорты европейского уровня и мы, конечно, хотим пригласить сюда крупнейших рекламодателей из других стран, сделать курорты еще более конкурентным и весомыми» – дополнил Сергей Киселев.

Реклама на горнолыжных курортах позволяет создать новую, еще более качественную коммуникацию с потребителем.

С помощью рекламы на горнолыжных курортах бренды имеют возможность:
выйти из городского пространства, переполненного обычной рекламой; получить 5-7 дневное внимание целевой аудитории, которая обновляется каждую неделю; достичь своей основной целевой группы с минимальным количеством потерь от затрат на рекламу; подчеркнуть связь бренда и ценности лыжного спорта, отдыха, природы.

Агентство IQ начало свою работу в далеком 1999 году именно с рекламы на горнолыжных курортах. До сих пор оно является успешным поставщиком услуг в данном сегменте. Благодаря совершенствованию IQ удается предложить рекламодателям самые современные и продуктивные рекламные инструменты на горнолыжных курортах России.




Подробнее на сайте meatportal.com.ua узнайте
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :