Специалистам рекламного агентства IQ ставилась задача найти потенциальных клиентов и грамотно презентовать объекты недвижимости. Целевая аудитория брендов девелопера Capital Group – люди с высоким достатком, выбирающие бренды категории VIP, Deluxe.
Начиная с 8 утра проходил сбор гольфистов и регистрация. Участникам Porsche Golf Cup Russia by Porsche Club Moscow 2018 были вручены гуди-бэги с расписанием/правилами турнира, брендированной продукцией Porsche и буклетами от Capital Group.
После насыщенной игры гольфистов ждала развлекательная программа и тест-драйв автомобилей Porsche. В холле шикарного отеля Agalarov Estate, игрокам и гостям турнира были представлены бренды премиальной недвижимости – проект OKO и Capital Towers.
Гости Гольф Академии имели возможность получить подробную консультацию специалиста Capital Group, увидеть расположение, инфраструктуру жилых комплексов на макетах недвижимости.
Экспонирование недвижимости имеет ряд преимуществ:
Корпоративная эксклюзивность
Репутация лидера сегмента рынка
Возможность прямого контакта с аудиторией
Увеличение продаж / обновление базы клиентов
Повышенная осведомленность о компании / имидж бренда
Перед награждением победителей турнира директор департамента продаж Capital Group Оксана Дивеева произнесла торжественную речь.
Гольф-клуб в поселке Агаларов Эстейт (Новорижское шоссе) – это идеальное место для рекламы элитных брендов, где президент клуба Араз Агаларов создал располагающую атмосферу роскоши, приемлемую определенному социальному кластеру.
Агентство IQ провело интеграцию Сapital Group в мероприятие Porsche Golf Cup Russia
14.02.2022
1
21 июля 2018 года рекламным агентством IQ была проведена интеграция девелопера Сapital Group в мероприятие Porsche Golf Cup Russia by Porsche Club Moscow 2018. Турнир для владельцев Porsche прошел в гольф-клубе «Agalarov Golf&Country Club».