Агентство IQ провело рекламную кампанию для «Bentley Москва»


Рекламным агентством IQ запущен новый масштабный проект – размещение наружной рекламы в местах элитного отдыха для «Bentley Москва». Период размещения- с октября по ноябрь 2017 года.

Агентство IQ провело рекламную кампанию для «Bentley Москва»
В качестве носителей были использованы щиты наружной рекламы 6х3 и 12х5 метра, 15.7 х 2.5 метра. Адресная программа собрала одни из самых престижных мест отдыха Москвы и Подмосковья. Размещение проходило в ресторанах «Причал», «Chester Ferry», «О! Шалей»,«Fish Point», резиденции Бенилюкс, в коттеджных поселках «Довиль», «Трувиль», «Величъ».

«Bentley Москва» является первым дилером британской марки автомобиля в России и ведет успешную деятельность с 2004 года.

Главным основанием для старта проекта в 2017 году стали результаты прошлогодней рекламной кампании 2016 года с октября по декабрь кроссовера Bentley Bentayga автосалонов группы Mercury, которую провели специалисты рекламного агентства IQ.

Шоу-румы Bentley находятся в центре города — в Третьяковском проезде, а также на пересечении МКАД/Рублёво-Успенского шоссе и в комплексе «Барвиха Luxury Village».

Адресная программа для размещения наружной рекламы была подобрана таким образом, чтобы потенциальный клиент мог заехать в ближайший салон Bentley для детального ознакомления.

«Щиты наружной рекламы позволяют ориентировать правильных людей в нужное время в нужном месте. Многолетний опыт работы с автодилерами премиальных марок показывает, что наружная реклама не только увеличивает рост продаж, но и формирует устоявшийся образ бренда в умах аудитории» – отмечает Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ.



наружной рекламы
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :