Агентство IQ провело рекламную кампанию для Jack Wolfskin


В начале февраля на горнолыжных курортах Подмосковья и Ленинградской области стартовала рекламная кампания немецкого бренда одежды Jack Wolfskin. Кампания длилась с февраля по март 2018.

Агентство IQ провело рекламную кампанию для Jack Wolfskin
Jack Wolfskin — производитель верхней одежды и снаряжения, основанный в 1981 году; привлекательная торговая марка с индивидуальной философией и неповторимой историей.

Разработка адресной программы и размещение щитов наружной рекламы была организована агентством IQ. Это такие локации, как горнолыжные курорты «Волен», «Красное Озеро», «Охта-Парк», «Золотая Долина». Форматы носителей- щиты наружной рекламы (18х3, 12х3, 6х3 м).

В ходе имиджевой рекламной кампании, Jack Wolfskin привлекло внимание тысячной активной аудитории горнолыжников и осталось в памяти, благодаря визуальному контакту с потребителями. Акцент в дизайне для наружной рекламы был сделан на стильный лаконичный макет с названием бренда и официальным адресом в интернете.

Сергей Киселев, руководитель агентства IQ: «Месяцы активного зимнего катания обеспечат плотный трафик целевой аудитории. Это позволит рекламодателям получить максимальный желаемый охват, а видимость крупногабаритных рекламных конструкций (щиты 18х3, 12х3, 6х3 метра) усилит эффективность кампании».

Компания Jack Wolfskin ежегодно практикует рекламные активности на мировых горнолыжных курортах. В арсенал маркетологов входят спонсорские соревнования, фестивали, конкурсы, нестандартные рекламные конструкции, а также классическая out-of-home реклама.

Бренд Jack Wolfskin снова был представлен на рынке России посредством кампании, которая одновременно привлекает внимание и эмоционально заряжает. Сообщение должно быть аутентичным и в то же время мотивирующим, чтобы позиционировать компанию как производителя уникальной одежды.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :