Агентство IQ провело рекламную кампанию на ГТЦ «Газпром»


Агентство IQ разместило застройщика KR Properties на престижном горнолыжном курорте России- ГТЦ «Газпром» в период с января по март 2017 года. Были использованы баннеры формата 4х7 и 12х5 м.

Агентство IQ провело рекламную кампанию на ГТЦ «Газпром»
Компания «KR Properties», являясь постоянным клиентом агентства IQ, стал одним из первых, кто забронировал рекламные места на горнолыжном курорте ГТЦ «Газпром» в сезоне 2017/2018. Реклама апартаментов «RozaRossa» на самом дорогом горнолыжном курорте России позволила застройщику напрямую обратиться к богатой и влиятельной аудитории.

Период рекламной кампании – месяцы наибольшей загруженности ГТЦ «Газпром» (январь-март). Специалистами рекламного агентства IQ были выбраны места, максимально привлекающие внимание горнолыжников:
– верхняя площадка горнолыжного центра – плато «Псехако», как раз то место, откуда начинаются все трассы;
– зона парковки пятизвездочного «Гранд Отель Поляна», одного из самых респектабельных отелей Красной Поляны.

«Рынок недвижимости, по-прежнему, остается наиболее конкурентной средой, что стимулирует спрос на рекламу. Мы даем рекламодателю четкое понимание аудитории дорогих горнолыжных курортов, делая рекламу здесь хорошей ежегодной традицией» – отмечает Сергей Киселев, директор рекламного агентства IQ.

Бутик-отель «RozaRossa» – это элитные апартаменты с ценами на жилую площадь от 20 миллионов рублей. Данный факт формирует образ покупателя, его предпочтения и места отдыха.

Реклама на территории ГТЦ «Газпром» это возможность увеличить число обращений в компанию, с помощью которой рекламодатель может положительно повлиять на имидж бренда.




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :