Агентство Mint – призер конкурса Eventиада Awards 2015


Агентство по связям с общественностью и социальным медиа Mint, входящее в состав BBDO Russia Group, стало призером Eventиада Awards 2015. По решению жюри конкурса команда агентства заняла второе место в номинации «Лучший PR проект».

Агентство Mint – призер конкурса Eventиада Awards 2015
Eventиада Awards – конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов.

В этом году организаторы мероприятия получили более 500 заявок из 80 городов России и Белоруссии. Экспертный совет конкурса определил победителей по студенческим, корпоративным, специальным номинациям, а также назвал лучшие проекты в категории «ЗОЖ». Торжественная церемония награждения состоялась 23 октября.

Одним из лучших PR-проектов в блоке корпоративных номинаций стал «Кинозал ИКЕА: Будит любовь», реализованный агентством в декабре 2014 года. Креативная концепция проекта принадлежит агентству Instinct.

Вместо привычных кресел в одном из кинотеатров (Киностар Делюкс) зрителей ждали огромные мягкие кровати ИКЕА, домашние тапочки, светильники и другие предметы, которые создавали уют и настоящую атмосферу дома. В течение 10 дней гости кинотеатра, купив билет на показ одного из специально подобранных романтичных или семейных фильмов, могли наслаждаться киносеансом, лежа в удобной кровати.

Благодаря команде агентства Mint об этой необычной активации, организованной в поддержку коммуникационной кампании ИКЕА 2015, узнали во всем мире. В первые же часы работы проекта новость о нем опубликовали СМИ более 35 стран мира. Всего за несколько дней вышло 6 538 публикаций в различных источниках: печатные и онлайн-издания, информагентства, телевидение, радио, социальные медиа.

Добиться такого результата позволила интересная и креативная идея, смелость и открытость команды ИКЕА Россия всему новому, актуальность темы уюта и любви, особенно в период предновогодней суеты, ну и конечно,план PR-поддержки, разработанный агентством Mint, который состоял из нескольких этапов: проведение мероприятий для представителей прессы, креативная рассылка по ключевым СМИ и популярным блогерам, рассылка пресс-релиза по широкой базе СМИ в день мероприятия, индивидуальное приглашение журналистов, подготовка эксклюзивного репортажа для информагентства Reuters, серия интервью, съемки ТВ-сюжетов, а также активная работа с зарубежными СМИ.

За считаные часы проект «Кинозал ИКЕА: Будит любовь» получил широкую известность. Он пользовался колоссальным успехом: люди активно делились фотографиями с хэштегом #будитлюбовь прямо из кроватей кинотеатра.

«Помимо опытных признанных лидеров рынка из профессионального сообщества, наш проект оценивали амбициозные молодые специалисты, которым только предстоит внести свой вклад в развитие индустрии. Заслужить их доверие и признание, возможно, даже сложнее», – Вячеслав Тихомиров, генеральный директор агентства по связям с общественностью и социальным медиа Mint.


2001
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :