Высокого признания получил пресс-релиз агентства о запуске благотворительного проекта компании ИКЕА «Помогаем тем, кто мечтает учиться».
Перед агентством стояла задача анонсировать старт проекта, таким образом, способствуя сбору средств в поддержку образовательных проектов для детей в странах Африки, Азии, Центральной и Восточной Европы.
Команда Mint подошла к подаче информации нестандартно, намеренно написав пресс-релиз с ошибками, тем самым привлекая внимание к проблеме качества образования в малоразвитых странах.
По итогам PR-кампании в крупнейших федеральных и региональных СМИ вышло более 230публикаций.
В России акция «Помогаем тем, кто мечтает учиться»проходила во всех магазинах ИКЕА с 9 ноября 2014 года по 10 января 2015 года. Согласно ее условиям, с каждой проданной за это время мягкой игрушки или детской книжки ИКЕА перечисляла эквивалент одного евро на образовательные проекты в малоразвитых странах. За время акции посетители российских магазинов ИКЕА приобрели 1 154 924 мягких игрушек и детских книжек, а компания перечислила более 80 миллионов рублей в благотворительные фонды ЮНИСЕФ и Savethechildren.
Для Mint это уже не первая награда в тандеме с ИКЕА. В начале года работа агентства по коммуникационной поддержке проекта«Квартироведение» (креативная идея – агентство Instinct) для компании-лидера на рынке товаров и решений для обустройства дома была отмечена жюри как WELLDONE и получила «золото» в категории Brand PR communication на Международном non-media маркетинговом фестивале WOW DONE AWARDS.
Агентство Mint стало призером конкурса «Пресс-служба года»
27.04.2015
В рамках ежегодного Всероссийского конкурса «Пресс-служба года» PR-агентство Mint заняло второе место в номинации «Лучший пресс-релиз».