За его плечами более чем 15-летний опыт в рекламе, значительную часть из которых он проработал в команде агентства.
В портфолио Михаила – успешные проекты для брендов Unilever, ЛУКОЙЛ, Мултон (Coca-Cola), Сбербанк, Raiffeisenbank, Ahmad Tea, Beeline, SunInbev, Nestle, и другие. Михаил является призером и финалистом рекламных фестивалей, среди которых Golden Drum, EPICA, EFFIE, а также Московский и Киевский международные фестивали.
«Новое позиционирование и новое имя компании Mullen Lowe Moscow – это возможность начать очередной этап своей карьеры с чистого листа. Это очень вдохновляет, как и сама идеология Mullen Lowe, в которой креативность не менее важна, чем бойцовские качества» - комментирует свое назначение Михаил Пантелеев.
Напомним, что недавно агентство Mullen Lowe Moscow представило новый фирменный стиль и позиционирование, объединяющее 90 компаний Mullen Lowe Group во всем мире.
Агентство Mullen Lowe Moscow объявило о назначении креативного директора
18.04.2016
Креативным директором агентства Mullen Lowe Moscow (ранее известное как Lowe Adventa) стал Михаил Пантелеев.
