Коммуникационная цель календаря — поддержка имиджа японской компании Idemitsu. Требовалось разработать календарь с нестандартной идеей, которая должна была перекликаться с Японией. Целевая аудитория календаря — дистрибьюторы и партнеры в России и странах СНГ. Канал распространения — дарение на новый год.
Календарь Idemitsu представляет собой стилизованного самурая, одетого в монцуки, традиционную одежду японского воина. Календарь презентуется в сложенном виде. После снятия обечайки раскрываются составные части календаря. Центральный численник, расположенный на груди самурая, предназначен для складывания бумажной фигурки, а на обороте двух боковых численников находятся схемы для сборки.
Агентство МыДИЗАЙН разработало календарь для компании Idemitsu
17.07.2022
Бусидо. Путь самурая. Брендинговое агентство МыДИЗАЙН разработало дизайн оригинального квартального календаря для японской компании Idemitsu.