Академики РАОС номинировали Ольгу Дашевскую на «Мастера»


Основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc. Ольга Дашевская номинирована на Национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в категории «Мастер».

Академики РАОС номинировали Ольгу Дашевскую на «Мастера»
Право выдвижения кандидатур в этой номинации принадлежит Российской академии общественных связей. Академики, руководствуясь рекомендациями экспертов отрасли, выбрали три кандидатуры, которые, по их мнению, успешно управляют процессом развития общественных связей, креативны, инициативны и известны в профессиональном сообществе. Теперь номинантам предстоит следующий этап - участие в ток-шоу «Мастерская», по окончании которого пройдет голосование за лучшего.

«В этом году я являюсь Сопредседателем премии Серебряный Лучник в номинации «Международные коммуникации», поэтому присутствовала на заседании Экспертного Совета. Кандидатов в специальной категории «Мастер» объявляли после утверждения шорт-листов во всех проектных номинациях. В тот момент я уже отвлеклась на рабочую переписку в телефоне. Внезапно объявляют: «Ольга Дашевская». Это было абсолютно неожиданно. В моем понимании «Мастер» - это своеобразный «монстр» коммуникаций, эксперт явно старше и опытнее меня. Если я в профессии 23 года, то они, наверное, как минимум 33. Моя первая реакция: «Я уже такая старая или такая умная?». Мне одновременно приятно и безумно волнительно быть номинированной на «Мастера», - комментирует основатель PR Inc. Ольга Дашевская»

Лауреата и обладателя награды «Мастер» объявят 16 февраля 2018 года на торжественной церемонии в отеле «Метрополь».

Ранее «Мастерами» становились президент коммуникационной группы «Имидж-контакт» Алексей Ситников, советник генерального директора «Аэрофлот» Лев Кошляков, главный исполнительный директор «Уралсиб» Александр Вихров, президент «КРОС» Сергей Зверев и другие эксперты сферы коммуникаций*.

*Должности лауреатов указаны на момент получения премии.

О премии «Серебряный Лучник»
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году. За 20 лет жюри конкурса оценили более 4000 проектов. Восемь лет назад была создана система конкурсов: RuPoR, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс «Серебряный Лучник»-США, два года назад появился «Серебряный Лучник»-Европа в Чехии.

О PR Inc.
PR Inc. работает на рынке консалтинга с 2003 года. Агентство предоставляет широкий спектр услуг по разработке и реализации стратегий и программ в области связей с общественностью. В клиентском листе агентства: Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов (НАПФ), НПФ Сбербанка, БТК Групп, Ростелеком, Департамент информационных технологий г.Москвы, Департамент спорта и туризма г.Москвы, Российская венчурная компания (РВК), А1, Корпорация «Баркли», Сибур, PepsiCo, АДАМАС, Reebok, JT International, KR Properties, Vesper, EPH, Millhouse, НПФ «Газфонд», НИПК «Электрон», ГК «Интегра», АПХ «Мираторг», Мегафон, Qiwi, Hevel, ОХК «УРАЛХИМ», ГК «Русагро», ГК «Синтез», медиахолдинг «Пронто-Москва», «Банк Москвы», «Росгосстрах», Группа «Сумма», УК «Лидер», Philip Morris, Johnson & Johsnon, Diageo, Avon, Philips, Kia Motors, ФК «Спартак» и многие другие.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :