АКОС инициировала обсуждение вопросов экспертного продвижения спикеров в сфере финансовых коммуникаций


Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела круглый стол на тему «Экспертное продвижение спикеров» в рамках конференции «PR-коммуникации в финансовой сфере – приоритетные направления PR в условиях экономической нестабильности». В дискуссии приняли участие представители агентств Citigate Dewe Rogerson Moscow, Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum, PR Partner и руководители департаментов по коммуникациям банков BNP Paribas и Банк Хоум Кредит.

Участники обсудили, насколько фактор публичности менеджмента и персонификация бизнеса способны оказывать влияние на восприятие бренда финансовой организации, как выбрать спикера и подготовить его к общению с внешними аудиториями.

Руководитель рабочей группы АКОС по продвижению профессиональных услуг Николай Сапронов (Primum) отметил, что, согласно данным сервиса подбора PR-агентств АКОС «PR-Навигатор», 19 из 34 агентств, входящих в Ассоциацию, оказывают услуги в категории «Финансовые коммуникации и IR».

Основные вызовы и тренды в финансовых коммуникациях и связях с инвесторами представила Оксана Ионова, исполнительный директор Citigate Dewe Rogerson Moscow. Оксана отметила, что у IR и PR специалистов стоят общие задачи – повышение инвестиционной привлекательности компании, привлечение к ней внимания аналитиков и экспертов. Выбор спикеров и их подготовка для общения с внешними аудиториями – одно из совместных направлений работы, поэтому тема важна как для PR, так и для IR-специалистов.

Ирэн Шкаровская (Банк Хоум Кредит), сказала, что роль руководителя играет очень большое значение в формировании мнения потребителя об организации. Обычно, если человек находится на руководящей должности, он понимает, что навыки медиаперсоны в себе нужно развивать и тренировать. Ирэн рассказала, что ей известен пример из банковской отрасли, когда медиактивность менеджмента в качестве спикеров включена в KPI, что с профессиональной точки зрения можно рассматривать как одну из лучших практик.

Дмитрий Борщевский (BNP Paribas) отметил, что к общению с внешней аудиторией спикера нужно тщательно подготовить. При этом в качестве особенностей продвижения спикеров финансовых организаций выделяется строгое соблюдение ограничений и предписаний. Один из самых эффективных инструментов для подготовки – это медиатренинги. Лучше, когда его проводит сторонний консультант – например, PR-агентство.

Опытом проведения медиатренингов агентства PR Partner поделилась Дарья Одинцова, директор по развитию бизнеса. По итогам тренинга его участники начинают понимать значимость общения со СМИ, какие задачи компании это помогает решать, как грамотно это делать.

«Когда у клиентов агентства одна из коммуникационных задач – увеличить объем упоминаемости, привлечение спикеров компании в качестве экспертов зачастую может позволить увеличить уровень присутствия в СМИ в разы, однако при этом одна из задач пиарщиков – обеспечить комфортные для спикеров форматы взаимодействия со СМИ, соответствующие долгосрочным интересам организации», – резюмировал Николай Сапронов (Primum).

С презентацией Оксаны Ионовой (Citigate Dewe Rogerson Moscow) «Вызовы в финансовых коммуникация и связях с инвесторами» можно ознакомиться по ссылке http://www.slideshare.net/viktoriamanakova7/cdr-48835469

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 34 компании. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). Все члены ICCO, включая агентства, входящие в АКОС, следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации.

Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации www.akospr.ru

Информационная поддержка: PR News, PRonline, mediabitch.ru, IABC-Russia, «Хрустальный Апельсин», «Серебряный лучник», Sostav.ru, www.pr-files.ru, АКАР, АКМР, журнал «Пресс-служба», журнал «Management of Communications», РАОС, РАСО, региональный PR-портал RegionPR.ru, телеканал «ПроБизнес».



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :