Allbiz стал одним из самых популярных сайтов Рунета среди топ-менеджеров


Согласно данным исследования gemiusAudience, всего за полгода allbiz поднялся с четвертого на второе место по популярности среди руководителей бизнеса.

Международный центр интернет-торговли allbiz (www.ru.all.biz) стал вторым в рейтинге самых популярных сайтов Рунета среди топ-менеджеров и владельцев малого бизнеса, охватив 16,34% этой аудитории. Об этом свидетельствуют данные исследования gemiusAudience (Fusion Panel), проведенного в июне 2014 года. Бóльшим охватом смогла похвастаться только социальная бизнес-сеть LinkedIn – 19,73%.

А среди офисных работников allbiz вышел на первое место с максимальным охватом в 7,15%. Таким образом, ресурс подтвердил свои лидерские позиции торговой интернет-площадки в сегменте В2В.

Эти высокие показатели стали результатом обновления стратегии компании и её выходом на новый этап развития. Так, за последние полгода количество российских компаний на ресурсе выросло на 3,64% – до 227,9 тыс., а общее число продавцов на платформе увеличилось на 2,13% – до 1,34 млн. Кроме того, за счет улучшения юзабилити сайта конверсия посещений в заказы выросла на 40%, а в отдельных регионах даже на 200%. Благодаря внедрению комплекса SEO-мероприятий количество покупателей выросло на 12%.

"Сегодня сегмент бизнес-классифайдов активно трансформируется, а потребители нуждаются в новых моделях сотрудничества. Мы поставили перед собой достаточно амбициозную задачу: способствовать развитию посредством глобальной сети как каждой отдельно взятой компании, так и национального B2B сегмента в целом. И подобные результаты рейтингов свидетельствуют о том, что allbiz на правильном пути к достижению намеченных целей", – отметил руководитель представительства allbiz в России Роман Коровин.

Allbiz (www.all.biz) – международный центр интернет-торговли, функционирующий на 26 языках На ресурсе представлена информация о 21 млн товаров и услуг от 1,3 млн компаний из 90 стран. География посетителей охватывает весь мир. Число заказов превышает 10 тысяч в день.

Компаниям-продавцам allbiz предоставляет доступ к их целевой аудитории; размещение товаров/услуг на оптимизированной платформ; собственный сайт с техподдержкой и индивидуальным дизайном; набор инструментов для онлайн-продвижения на тех территориях, в которых они заинтересованы. Посетители центра могут быстро и легко найти необходимые товары и услуги в международном, национальном и региональном каталогах.

Главный офис allbiz находится на Кипре (в зоне ЕС). Представительства компании расположены в 13 странах: России, Казахстане, Украине, Молдавии, Узбекистане, Азербайджане, Грузии, Польше, Румынии, Греции, Египте, Индии, Китае.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот