Главная цель гида – сделать корректные медиааналитические методики, разработанные с учетом Барселонских принципов, доступными для использования любым интересующимся специалистом, даже не являющимся экспертом в сфере коммуникаций. По мнению Евгения Ларионова, члена совета директоров AMEC, директора агентства медийных исследований Ex Libris, новый гид будет способствовать и развитию самой индустрии медиаанализа и в России.
Ричард Бэгналл, генеральный директор PRIME Research UK, и бывший член Совета директоров AMEC, был торжественно назначен президентом ассоциации. Являясь куратором проекта по разработке The integrated communications measurement framework (ICMF), Ричард Бэгналл отмечает, что большинство современных метрик, которые будут представлены в гиде, ориентированы на измерение коммуникаций в социальных и даже интегральных медиа, совмещающих в себе признаки как классических, так и digital-каналов коммуникации.
Стоит отметить, что гид The integrated communications measurement framework (ICMF) разрабатывался в общей сложности около двух лет. В его создании приняли участие признанные международные эксперты, в том числе внутренние специалисты крупнейших международных компаний, представители Henley Business School, University of Technology Sydney и даже члены Кабинета Министров Великобритании.
Трехдневный AMEC International Summit, стартовавший вчера в Лондоне, уже успел удивить международное медиааналитическое и PR сообщество: представители правительства Великобритании поделилось своим опытом измерения эффективности официальных коммуникаций, а Тим О’Брайен, генеральный менеджер по глобальным коммуникациям Microsoft, рассказал о том, как крупнейшая транснациональная корпорация находит общий язык с пользователями по всему миру.
Прямая трансляция презентации онлайн-гида от AMEC из Лондона будет происходить через Periscope, 16 июня с 16:30 по местному времени, и будет доступна на официальном Periscope-канале @AmecOrg.
Читать на сайте: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=9925
Справка:
AMEC International Summit on Measurement – это ежегодный саммит, который проводит Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций AMEC. Саммит ежегодно собирает на одной площадке главных представителей отрасли. Подробнее: http://amecinternationalsummit.org
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/
Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/ | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://twitter.com/libris_ex | https://vk.com/exlibrismra
Евгений Ларионов – управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC, возглавляет рабочую группу Ассоциации по образованию и развитию программы AMEC College (AMEC College & Education working group), в задачи которой входит курирование AMEC College. Возглавляет рабочую группу АКОС (Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью) по оценке качества (KPI) PR.
AMEC Internationa Summit: уже завтра, 16 июня в 14:30 - Periscope трансляция онлайн - гида от AMEC
15.06.2016
На итоговой панели AMEC International Summit состоится презентация универсального онлайн-гида по современным и наиболее актуальным медиааналитическим методикам.