В честь начала сотрудничества с легендарным спортсменом Lavazza запустила специальную кампанию «I’m Back».
Утром 30 августа к восторгу и удивлению любителей тенниса на улицы Нью-Йорка выбежали 150 «клонов» Андре Агасси в ставшем легендарным образе 1980-х – с длинными волосами и ярко-розовой повязкой на голове.
А уже вечером, в перерыве между матчами на стадионе Артура Эша они собрались вместе, чтобы поприветствовать спортсмена на трибунах US Open и официально объявить о старте сотрудничества с компанией Lavazza. Акция завершилась презентацией нового рекламного ролика Lavazza с участием Андре Агасси, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Planet Today.
Кроме того, в рамках креативной кампании в преддверии US Open в Нью-Йорке появились рекламные щиты с силуэтом Андре Агасси в образе 1980-х. Важным дополнением кампании стал особенный кофейный напиток – в двух кафе Lavazza на площадке US Open подается фраппе «I’m Back».
Андре Агасси: «Целый отрывок своей автобиографии я посвятил любви к кофе, поэтому сотрудничество с брендом Lavazza для меня совершенно естественно. На протяжении десятилетий я являюсь поклонником этого бренда – оригинального итальянского кофе, приготовленного по уникальной технологии смешивания зерен. Я действительно горжусь партнерством с компанией Lavazza, которая не только разделяет мою любовь к теннису, но и внимательно относится к вопросам образования и воспитания подрастающего поколения».
В этом году Lavazza пожертвует по 1 доллару от каждого проданного напитка на US Open фонду USTA Foundation, которые впоследствии перейдут в Образовательный фонд Андре Агасси. Собранные средства будут использованы для финансирования программы подготовки к поступлению в университет «Summer of a Lifetime» в академии Андре Агасси в штате Невада (США).
Lavazza искала партнера, который разделял бы ее стремление достигать совершенства в любом деле, что, несомненно, воплощает в себе Андре Агасси, один из величайших спортсменов современности. Список заслуг Агасси включает 60 побед в индивидуальных турнирах Ассоциации теннисистов-профессионалов, в том числе 8 побед на турнирах Большого шлема, многократное звание первой ракетки мира, а также первый в истории карьерный «Золотой шлем» среди мужчин (победы во всех четырех турнира Большого шлема и золото Олимпийских игр).
Марко Лавацца, вице-президент компании, комментирует: «Мы в Lavazza с гордостью объявляем о начале сотрудничества с одним из лучших спортсменов в истории – Андре Агасси. Впервые мы заявили о нашей страсти к теннису 6 лет назад на Уимблдоне, и с этого момента теннисные турниры стали для компании ключевой платформой для коммуникации наших ценностей и презентации продуктов. Инвестиции в спорт имеют стратегическое значение для Lavazza: поклонники тенниса полностью соответствуют нашему представлению о целевом клиенте. Кроме того, международные соревнования, в особенности, турниры Большого шлема дают потрясающие возможности для позиционирования новых продуктов на приоритетных рынках».
Компания Lavazza, один из мировых лидеров по производству кофе, традиционно поддерживает ключевые теннисные события, а в 2015 году компания стала официальным кофе всех четырех турниров Большого шлема.
Андре Агасси стал новым амбассадором Lavazza
02.09.2016
Lavazza, официальный кофе US Open, стартовавшего на этой неделе в Нью-Йорке, представила нового амбассадора – теннисиста Андре Агасси.