Андрей с 16-ти лет в рекламной индустрии. Leo Burnett Ukraine, куда он пришел в 2005 году, – первое рекламное агентство в его биографии.
В 2009 году Андрей перешел на руководящую позицию в «G2 Ukraine» и за короткое время сумел вывести агентство в тройку лучших креативных агентств Украины.
В 2013 он становится исполнительным креативным директором «Geometry Global» по странам СНГ и переезжает в Москву. По итогам первого года работывозглавляемое им агентство в России входит в ТОП-10 рейтинга креативности АКАР, по итогам второго – в ТОП-3.
Достигнув значительных успехов в рекламной индустрии, Андрей четко знает, какие основные факторы приносят успех в рекламном бизнесе: архитектура интегрированных кампаний, правильный подбор талантов и команды, хорошо организованный процесс и благоприятная внутренняя атмосфера.
Татьяна Маслова, управляющий директор Leo Burnett Moscow: «Наш бизнес растет и расширяется, становится все более разноплановым.
Мы должны развиваться и быть мобильными вместе с меняющимся рынком. У Андрея за плечами успешный опыт руководства агентствами на нескольких рынках и большое количество наград, причастность к культуре Лео Бернетт и высокий уровень экспертизы в digital и ритейл – все это стало для нас определяющим в выборе. Уверена, что вместе мыеще больше усилим наши позиции на российском рынке и сможем добиться новых международных высот, разрабатывая идеи, которые по-настоящему меняют поведение людей».
«Почти 10 лет назад, переступив порог Leo Burnett Ukraine, я открыл для себя магию большой рекламы, – комментируетАндрей Ушаков. –Философия HumanKind и желание тянуться к звездам поглотили меня целиком. Проделав долгий, но очень интересный путь от дизайнера до исполнительного креативного директора, я снова стою перед рукописной вывеской и чувствую ту же дрожь в коленках, что и в 2005. И вот опять, теперь уже в 2015, частью моей жизни станут бессонные ночи, бесконечный драйв, замечательные проекты и новые победы. Я более чем уверен, что с такой великолепной командой всё получится».