«Серебряный Меркурий» проходит в Москве 2—5 июня. В научной программе фестиваля — 8 тематических панелей, которые раскрывают тему маркетинга с разных сторон, порой неожиданных для участников рынка. Главная идея программы — расширение сознания и обмен лучшими практиками, обсуждение трендов. Восемь тематических панелей посвящены разным аспектам маркетинговых коммуникаций: Событийный маркетинг, Digital, Спорт, PR, Маркетинг добрых дел, Люди и тренды, Winners и Dark-маркетинг.
В рамках дискуссионной панели WINNERS куратор образовательной программы Светлана Майбродская решила собрать всех российских победителей самых престижных международных конкурсов в сфере рекламы, маркетинга и дизайна и попросить их поделиться своим успешным опытом. Среди ее участников — победители таких фестивалей, как D&AD, Young Glory, SABRE, Cannes Lions, Red Dot и многих других.
Тема лекции Depot WPF — «Между Сциллой и Харибдой: вся правда о подготовке фестивальных кейсов».
«2014 год был для российских рекламистов очень урожайным с точки зрения международных фестивальных наград. Новости о наших победах сыпались одна за другой из разных городов мира, — говорит Алексей Фадеев. — Depot WPF не стало исключением: мы заняли первое место в категории "Брендинг" российского рейтинга креативности, получив две награды на Каннских Львах и шесть призов на Red Dot — одной из самых престижных дизайнерской премии в мире. Помимо этого, было золото Dieline, Pentawards, Epica и много других приятных побед. Зачем это нужно агентствам и нужно ли клиентам? Как готовятся фестивальные кейсы? Может ли перейти в статус фестивального проект по дизайну упаковки кетчупа в массовом сегменте? Давайте разберем фестивальный механизм на части и поймем, как получить от него максимум».
Где: Korston, Москва, ул. Косыгина, 15
Когда: 3 июня в 11:00
Анонс: Алексей Фадеев расскажет всю правду о подготовке фестивальных кейсов на «Серебряном Меркурии»
03.06.2015
реативный директор Depot WPF Алексей Фадеев — хедлайнер дискуссионной панели WINNERS фестиваля рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий». Его лекция будет посвящена фестивальным кейсам и тому, как и агентству, и клиенту получить от них максимум. Начало — 3 июня в 11:00.