В рекламе также делается акцент на конкретные точки продаж: потенциальные покупатели приглашаются в фирменные бренд-зоны Apple Shop – магазины внутри магазинов, расположенные в сетевых гипермаркетах Media Markt, «М. Видео» и «Белый ветер». Фокусным продуктом кампании является MacBook Air – ноутбук с уникальными техническими характеристиками и превосходным дизайном. Размещение рекламы в БЦ на ультратонких световых панелях обеспечивает национальный indoor-оператор Advance Group.
Розничные точки продаж Apple Shop размещаются в торговых залах партнеров бренда, сетевых и розничных магазинов техники и бытовой электроники. Во многих из них работают консультанты по решениям Apple. Это специально обученные сотрудники корпорации, которые помогают клиентам разобраться в продукции компании и сделать окончательный выбор в пользу конкретного гаджета или аксессуара.
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group основан в 2002 году. Компания входит в группу Russ Outdoor (крупнейший оператор OOH-рекламы в России). 25% Russ Outdoor принадлежит JCDecaux, крупнейшему оператору OOH-рекламы в мире. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает порядка 500 бизнес-центров класса «A», «B» и «С» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций разных форматов. Среди услуг компании: размещение рекламы на лайтбоксах и плазмабоксах, Digital- и светодинамических панелях, информационных стойках, нестандартных конструкциях, брендирование лифтов и др. Официальный сайт компании - http://www.advancegroup.ru/
Apple зазывает бизнес-аудиторию в свои фирменные магазины
14.11.2013
Рекламная кампания Apple, направленная на продвижение линейки продукции производителя среди деловой аудитории, проходит в бизнес-центрах столицы.